17.08.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 5026; сегодня: 1.

Важность семинара Три К

30-31 августа 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».

Официальными площадками проведения X Семинара-практикума стали компания «СТС Медиа», расположенная по адресу Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, Бизнес Центр «МонАрх», и «Агентство Контакт» по адресу Большой Афанасьевский пер. д. 36.

По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси и руководителя Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР: «На моей памяти семинары цикла «Три К» Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям России (АКМР) проводятся уже порядка пяти-шести лет. И, на мой взгляд, играют крайне важную роль как некая профессиональная площадка, где эксперты обмениваются мнениями, а молодежь получает некое общее и единое представление о профессии. Это тем более важно, учитывая, какое количество молодых специалистов ежегодно приходит в нашу отрасль. И наша задача как «старших товарищей» в рамках такого живого, непосредственного общения, помочь им избежать ненужных, порой досадных ошибок, поделиться лучшим, что мы наработали и, в конечном итоге, вместе удерживать престиж профессии на том уровне, которого она сейчас достигла в России, и выводить ее на новые высокие рубежи. Поверьте, в этом нам в России еще есть, к чему стремиться».

Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам отметила: «Мы рады снова приветствовать представителей компаний и членов Ассоциации корпоративных СМИ в офисе СТС Медиа. Тема 10-го семинара АКМР «Система Три К»: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту», на мой, взгляд, очень актуальна сегодня.

Определяя миссию своей компании, стратегию развития, основные цели и задачи, руководство неизбежно встает перед определением ключевых компетенций организации, которые отражают ресурсы и возможности бизнеса, обеспечивающие его конкурентоспособность

Для чего нужны KPI? Чтобы люди работали эффективно. А это происходит тогда, когда сотрудники понимают свои цели. Коммуникации нуждаются в задании четких ориентиров и показателей. Отсюда вытекает следующий вопрос: а для чего нужны компетенции? Они как раз предназначены для того, чтобы облегчить сотрудникам выполнение рабочих целей. Компетенции задают правильное «направление движения», помогают оценивать не только «что», но и «как» мы делаем, а также определяют требования к профессиональным навыкам и качественным характеристикам сотрудников. В «СТС Медиа» внедрена система KPI и создана модель компетенций, основная идея которой заключается в ясном представлении о поведенческих характеристиках сотрудников, необходимых для эффективной реализации стратегии Компании».

Как подчеркнула Галина Спасенова, партнер и директор «Агентства Контакт»: «Данный семинар позволит нам не только обсудить общие ключевые тенденции в индустрии, но, и уделить прицельное внимание конкретно одному функциональному блоку компании. На сегодняшний день вопрос совершенствования механизмов коммуникации и ее роль в ведении бизнеса крайне важны. Если ранее этой темы касались преимущественно PR и GR специалисты, то сейчас мы все наблюдаем рост значимости коммуникаций уже и на другом уровне – внутри компании. Правильно выстроенная коммуникация HR и PR отдела дает возможность сделать работу вашей компании более прозрачной, повысить уровень лояльности своих сотрудников и сплотить ваш коллектив, ведь именно он и несет принципы работы и уровень экспертизы к вашим потенциальным клиентам».

«Существует два подхода к кадрам на рынке. Суть первого: сотрудники должны быть готовыми профессионалами, обладающими всеми качествами», - говорит Михаил Климанов, управляющий партнёр «Агентства смелых решений «Мы», - «суть второго: задача руководителя – воспитать штат практически с нуля. Мне, например, ближе второй подход. Так проще получить персонал, преданный компании и своему руководителю, понимающий и принимающий стиль и принципы работы компании как единственно верные и т.д. Семинар 30-31 августа позволит рассмотреть оба эти подхода, а также даст ответы на многие другие вопросы».

Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2012/x_seminar_iz_cikla_sistema_tri_k/.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/regforma/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...