В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?»
Ежедневно решая самые сложные вопросы построения репутации компаний и отдельных личностей, сами PR-специалисты зачастую остаются в тени чужих успехов. Почему? Времени и сил на собственное позиционирование не остается? Или профессиональному строителю чужих репутаций тщательно работать над своим имиджем вовсе не обязательно? Должны ли коммуникаторы строить себе лучшие репутационные «зáмки» в шелках и золоте? Или клиенты предпочитают скромных тружеников тыла в маленьком «шалаше», которые все умения и опыт реализуют именно в клиентских проектах?
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят спикеры и гости ток-шоу The Baltic PR Weekend 2012, проводимого при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
В качестве спикеров на круглый стол приглашены звезды сферы коммуникаций. Так, со стороны PR-агентств: Игорь Минтусов, руководитель стратегического совета IABC/Russia, председатель совета директоров «Никколо М»; Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»; Наталия Мандрова, президент IABC/Russia, генеральный директор Primum Mobile; Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli. Со стороны корпоративного сектора: Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью «Уралcиб»; Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»; Татьяна Ивкина, советник генерального директора СК «Росно»; Лев Кошляков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «Ютэйр»; Владимир Андреев, маркетинговый директор RB Invest.
Ведущим ток-шоу выступит руководитель экспертного совета IABC/Russia, генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.