Представьте, насколько увеличится Ваша прибыль, если хотя бы каждый второй клиент повторно выберет именно Ваш автосервис. А если каждый посетивший Вас автовладелец порекомендует Вашу компанию своим друзьям. Заманчиво?
А ведь для этого достаточно научить персонал грамотно общаться с клиентами!
Приглашаем Вас на семинар "Эффективное управление автосервисом", 1 - 4 октября, Санкт-Петербург.
Важно! Обучение проводит руководитель учебного центра одного из ведущих автосервисов Санкт-Петербурга. На протяжении многих лет он занимается профессиональной подготовкой механиков и других специалистов автосервисов.
На семинаре Вы узнаете о современных методах управления персоналом. Кроме того, будет произведен подробный анализ ошибок при работе с клиентами. В программе:
Работа с клиентами:
• привлечение
• обслуживание
• удержание
Работа с персоналом:
• внедрение стандартов на выполнение работ, отношение к клиентам и коллегам
• применение системы вознаграждений и наказаний
• организация обучения на предприятии
• выбор методов мотивации
Узнайте все подробности (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18339.aspx?ad=56779e56-cc32-4b8e-9bbb-ddd981f9e166) и подайте заявку на участие. Станьте одним из первых, с кем эксперты поделятся секретами простого и эффективного управления автосервисом! Ваш бизнес может приносить больше прибыли!