Российская транспортная компания Логдок отмечает седьмую годовщину в сфере логистических услуг. Перевозки в Казахстан - основное направление компании. Ведущие позиции обусловлены объёмом перевозимых грузов и положительной динамикой развития компании.
Конкурентным преимуществом Логдок является достаточно низкая цена на транспортировку грузов из России в Казахстан. Стоит отметить, что у компании есть три собственных склада в Москве и крупнейших городах Казахстана: Астане и Алматы. Это позволяет без труда организовать временное хранение грузов клиента, когда возникает такая необходимость.
Логдок осуществляет доставку сборных грузов из России в более чем 30 городов Казахстана, а фуру с товаром компания доставит в любой населенный пункт страны. Вес груза может составлять от 20 кг до нескольких десятков тонн, в том числе опасного и хрупкого товара. Все грузы страхуются.
Генеральный директор компании Логдок Владимир Пастухов отмечает, что налаженные и проверенные годами деловые связи с казахстанскими партнерами позволяют компании держать руку на пульсе всех новостей и изменений в обеих странах относительно товарообмена и перевозки груза через границу. На сегодняшний день Логдок обслуживает крупнейшие компании, среди которых Tom Farr, Diesel, L’Oreal, TechnoGym, Miss Sixty, Valeo, Промстрой Груп, Sucden и многие другие.
Грузоперевозка осуществляется на мощных автомобилях Mercedes, MAN, DAF, Volvo и Scania оборудованными современными системами безопасности и GPS, что позволяет отслеживать место положения груза. Автопарк компании располагает транспортными средствами с объемами 82-120 куб. м, а также мега и юмба-прицепами с повышенной вместимостью.
Скорость доставки сборного груза из России в Казахстан составляет 7-12 дней, целой фуры - до недели. При оформлении заказа заранее (за месяц до перевозки), клиенту предоставляется многократная скидка в размере 10% от суммы заказа.
При желании, клиент может заказать сопровождение груза вооруженными охранниками, курьерскую доставку документов в нужный день, аренду крана, выезд сюрвеера и другие дополнительные услуги.