Скажите, вам знакомы такие имена, как Билл Гейтс? Стив Джобс? Дональд Трамп? Лакшми Миттал? Дэив Рокфеллер? Уоррен Бафет? Роман Абрамович?
Конечно знакомы. Это богатейшие люди планеты. Их власть порой больше, чем власть президентов некоторых стран. Их влиянию на умы людских масс могут позавидовать ведущие мировые СМИ. Их компании похожи на государства в миниатюре - со своими силовыми структурами, разведкой, внутренними налогами и особой культурой.
И у всех них есть нечто общее:
· Дикая трудоспособность;
· Железная хватка;
· Нечеловеческое терпение;
· Совершенная увлеченность одной идеей.
И еще кое-что. Уникальное качество, навык, выделяющий из целого океана других “просто успешных” и “неплохо зарабатывающих” бизнесменов.
Они видят и чувствуют, куда нужно идти для достижения успеха
Проблемы с маркетинговым отделом? Неважно. У компании нет слогана? Да кого это волнует? Общественные организации держат нашу компанию за средоточие мирового зла? Пускай эти моськи лают дальше. Рабочие недовольны условиями труда? Уволить и нанять новых. Опять недовольны? Повторить операцию.
Все это не имеет никакого значения, когда есть стратегическое видение того, куда нужно направить ресурсы. Когда ты понимаешь, что если совсем немного надавить на область дизайна, чтобы акции недавно купленной компании взлетели до небес, любыми силами завоевать тот пустой еще рынок с дешевой рабочей силой - то успеха просто не может не быть. И тогда многие другие моменты перестают иметь значение. Почему? Да потому что правильно подобранная стратегия с лихвой перекрывает многочисленные огрехи в тактике.
Может ли обычный человек мыслить стратегическими категориями? Может. Но это не врожденное умение. Это навык. Это та сила, которая приходит к человеку после практики, основанная на проверенных знаниях. И знание это наполнено множеством нюансов:
· С чего должны начинаться стратегические планы компании?
· Возможно ли создать стратегию нескольким людям - или это прерогатива одного человека?
· Стоит ли компании придерживаться глобальной стратегии, если обстоятельства складываются не в ее пользу?
· Эмоции или холодный расчет должны преобладать в процессе создания стратегических планов компании? И если это расчет, то не станет ли созданная стратегия бременем для своего творца?
· Как донести разработанную стратегию до своих сотрудников и сделать ее таким образом общим делом всей компании?
На эти и другие вопросы есть ответы 10 августа в Киеве состоится мастер-класс на тему:
“Стратегические планы: создание и реализация”
Ведет его наш ведущий консультант-практик и владелец компании, Александр Высоцкий. И, поверьте, после общения с более чем 2000 предпринимателями ему есть что рассказать о стратегическом планировании.
Этот семинар строго рекомендован к посещению, если:
· Вы мечтаете о том, чтобы вывести свою компанию в разряд “крайне успешных”.
· Рутина бизнеса засасывает Вас уже сейчас - и катастрофически не хватает захватывающей идеи, оформленной в четкий и ясный план дальнейших действий.
· Ваш бизнес раз от разу становится жертвой рыночных обстоятельств - и просвета для действий просто нет.
· Будущее фирмы видится вязким и неопределенным.
· Вы думаете, что достигли своего потолка.
Пожалуйста обратите внимание на то, что при оплате до 3 августа предусмотрены скидки на стоимость участия. После 3 августа запись будет происходить уже по полной стоимости.