30.07.2012 08:03
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

«Клуб маркетологов»: Тонкая материя для толстого иркутского бизнеса

Местный рынок телекоммуникаций переживает переходный период от «не было ничего» к «появилось сразу все и не понятно, что с этим делать». Так, в Иркутске недавно объявилась компания Talk Fusion, предоставляющая клиентам "всего" за 30 тысяч рублей за базовый пакет и тысячу рублей в месяц абонентской платы возможность размещать свой контент на своём сайте (напомним, что есть множество бесплатных). При этом весь контент, который загружается на сервис, остается на нем же.

Если появилась одна сомнительная компания, жди множество других шарлатанов, которые готовы одурачить тех средних и некрупных бизнесменов, которые мало знакомы с миром интернета. Раздел «Клуб маркетологов» портала ИТГ опубликовал оценку состояния рынка услуг интернет-продвижения в Иркутске. Специалисты и представители рекламной отрасли поделились советами о том, что нужно требовать от маркетологов и интернет-пиарщиков, чтобы получить качественные услуги и не стать жертвой мошенников.

Роман Предеин, it-обозреватель, редактор OGirk.ru, представитель группы разработчиков DruiT заметил, что в Иркутске достаточно действительно хороших специалистов практически во всех сферах, однако нет крупных организаций, которые оказывают комплекс услуг от создания сайта до работы с ним SEO- и SMM-специалистов на должном уровне. Так растет мода на разного рода мастер-классы, появляются дилетанты, которые вызубривают переведенные доклады зарубежных специалистов, мошенники, которые оперируют неуместными сложными терминами и т.д. Это будет продолжаться, пока степень информированности у потенциального клиента не вырастет. Для этого можно, например, заняться самообразованием или взять в штат хорошего специалиста.

Александр Откидач, директор направления по продвижению в социальных сетях «Лаборатории Бизнес-Решений» советует при подборе агентства знакомиться с их портфолио, изучить опыт, посмотреть статистику и отчётные документы, если это возможно. Директор компании «Медведев Маркетинг» Денис Юрасов отметил важность подписания договора и необходимость обратить внимание на все его пункты. Часть оплаты, как он считает, должна происходить по результату. Юлия Яковлева, PR-менеджер компании «Медведев Маркетинг», рекомендует требовать от исполнителя аккуратного использования инструментов интернет-рекламы и — как бы забавно это ни звучало — обязательного соблюдения правил русского языка. Роман Предеин подчеркнул, что оценить работу SEO-специалиста можно, опираясь в основном на рост показателей ТИЦ и PR: «Это не сложно, в интернете про это есть вся необходимая информация. SMM же обязан увеличить реальный трафик, то есть показатель «кол-во уникальных посетителей в сутки», для этого подойдет, например, Google Analitycs. Требуйте в договоре гарантию роста этих показателей и почитайте о черных методах продвижения в интернете, чтобы представлять, что вам предлагают».


Ньюсмейкер: БайкалТелеИнформ — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...