25 июля 2012 года украинская компания интернет-маркетинга Авеб анонсировала новую схему раскрутки сайтов. Компания разделила оплату на «технический» бюджет (необходимый в любом случае на оплату рекламных сервисов) и фиксированную месячную стоимость работ. Также было заявлено изучение специфики бизнеса клиента.
«Оплата „за всё“ не подходит требовательным клиентам, т.к. предполагает „накрутки“. Клиенты хотят видеть — куда уходят их деньги. Мы считаем, что наше предложение (aweb.ua/services/seo/distributed-budget) дает им такую прозрачность.
Кроме того, по нашему опыту, простой вывод списка ключевых слов в ТОП поисковой выдачи не приносит бизнесу максимальной отдачи. Мы стали изучать бизнеса клиента и измерять всё, что делается, чтобы приводить на сайт целевых посетителей», — комментирует руководитель Авеб Виталий Черевко.
В рамках предложения над сайтом клиента будут работать до семи человек — оптимизатор, программист, веб-аналитик, копирайтер, юзабилист, аккаунт, специалист по контексту.
«Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Мы предложили нескольким клиентам „тестовый режим“, и она еще раз показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google ввела новый алгоритм ранжирования Penguin», — говорит Яна Шишкова, руководитель отдела продаж.
О компании
Компания Авеб основана в 2006 году. Оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете. Клиенты: Lexus, Bosch Service, Head Hunter Ukraine, ExMoto, XTB и другие.