Компания COMDI, ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет, объявляет о выпуске новой версии сервиса проведения вебинаров COMDI 2.4. Теперь у организаторов события есть возможность добавить в интерфейс сервиса вкладку «Twitter», в которой будут отображаться все сообщения зрителей по заданному хеш-тегу (ключевому слову) с возможностью ответа и ретвита.
В июне этого года COMDI представила релиз версии COMDI 2.3, возможности которой позволяют любому пользователю участвовать в сеансе конференц-связи не используя наушники или специальный микрофон благодаря функции эхо и шумоподавления. В релизе версии COMDI 2.4 данная функция была усовершенствована, а также было улучшено качество работы видеоконференцсвязи.
Сегодня интерфейс сервиса COMDI предоставляет широкие возможности для комфортной дистанционной работы, среди которых:
- участие в сеансе видеоконференцсвязи до 8 человек, что является отличной возможностью для проведения групповых совещаний или переговоров, находясь в разных представительствах, городах или странах;
- проведение презентации в онлайн режиме: организатор встречи может создавать презентацию внутри мероприятия, используя встроенный конструктор-редактор, а также загружать готовые файлы для представления в окне вебинара;
- демонстрация рабочего стола или его фрагмента для наглядной публичной работы с интернет-сервисами и программным обеспечением;
- обмен мгновенными сообщениями во вкладке «чат» между пользователями и лектором;
- проведение тестов и опросов благодаря соответствующему модулю, который позволяет организатору проводить анкетирование в режиме реального времени, а также скачивать результаты тестирования в формате отчета;
- обмен файлами между участниками для быстрого получения документов, изображений, совместного просмотра и прослушивания аудио- и видео материалов;
- просмотр записи мероприятия сразу после его завершения;
- получение статистики события. В предоставляемую сервисом COMDI статистику входят данные о регистрации пользователей и гостей, времени посещения вебинара, истории сообщений чата и ответов на вопросы. Просмотр статистики доступен в режиме онлайн, а также для скачивания.
«Усовершенствованный сервис COMDI 2.4 позволит нашим клиентам сделать проводимые вебинары еще более удобными для пользователей, а возможность проведения твиттер-трансляция событий по заданному хеш-тегу привлечет внимание большего числа участников, что очень важно для маркетинговых мероприятий, — говорит Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI. — Впервые мы использовали вкладку «Twitter» при организации веб-конференции «Практика онлайн бизнеса», в ходе которой хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день».
Информация о компании COMDI
COMDI — ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет. Веб-сервис COMDI предоставляет широкие возможности для организации эффективной удаленной работы и дистанционного обучения: проведение презентаций, переговоров, встреч, тренингов и семинаров в режиме реального времени с разным количеством участников.
Клиентами COMDI являются более 400 российских и международных организаций. Более 65000 онлайн-мероприятий было проведено при использовании сервиса COMDI, участие в которых приняло более 4 млн человек.
В мае 2011 года компания COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является основным бенефициаром компании.