Рано или поздно у каждого владельца бизнеса наступает этот момент. «Святая святых», контроль над распределением финансов компании приходится доверить одному или нескольким своим сотрудникам.
Если вы завалены рутиной мелких счетов, если оплата каждой покупки или приобретения требует вашего непосредственного участия и это мешает стратегически мыслить и заниматься более важными вопросами, этот момент действительно наступил. Но готовы ли вы к нему?
Это вопрос доверия, или даже вопрос веры.
Вам может показаться, что вашим сотрудникам вообще плевать на то, откуда в компании берутся деньги. Возможно это так и есть на самом деле.
Вы может быть уверены в том, что начальники отделов могут планировать только расходы и не задумываются о том, каким образом на счету компании появляются финансы? Это тоже не должно вас пугать.
Вам нужно найти время и силы, чтобы вплотную заняться будущим компании, которое не приблизиться ни на сантиметр, если Вы погрязнете в бюрократии. Значит выбора нет – вы сами должны создать механизм, благодаря которому каждый сотрудник, занимающий ключевой пост в вашем бизнесе начнет ощущать личную ответственность за получение прибыли. Это и называется введением финансового планирования.
Алена Шипош научит Вас, как реализовать в своей компании этот сложнейший механизм и поможет Вам найти силы избавиться от страхов и комплексов, которые мешают вам двигаться вперед.
Вебинар «Роль владельца в управлении финансов» состоится 24 июля 2012 года.
Ждем вас у мониторов компьютеров:
в 11:00 по киевскому времени
в 12:00 по московскому времени
в 19:00 по хабаровскому времени
Регистрируйтесь на вебинар: http://session.webinar.ru/WEBINARVCKIEV24-07-12
Регистрация на вебинар будет бесплатной, не упустите эту редкую возможность получить ценные реализованные знания от мастера управления компанией. Перед тем, как принять участие в вебинаре, рекомендуем вам ознакомиться с этой интересной статьей: http://www.visotsky.org/news/show/id/102