В сентябре 2012 года Институт Краткосрочных программ Финансового Университета при Правительстве РФ совместно с Маркетинговым центром ТВМАРК запускают четыре программы профессиональной переподготовки в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга.
Основная цель краткосрочных программ - дать специалистам с высшим экономическим, техническим, гуманитарным и другим высшим профессиональным образованием необходимый теоретический минимум, систематизировать уже полученный опыт специалистов по маркетингу, рекламе, pr и брендингу. Курс предназначен для руководителей служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ТОП-менеджеров, собственников небольших и средних компаний, а так же выпускники ВУЗов, желающих получить глубокие знания по данным направлениям.
Формат программ позволяет получить бизнес-образование без отрыва от рабочего процесса на базе одного из лучших ВУЗов РФ. Институт Краткосрочных программ предоставляет слушателям пройти обучение в рассрочку или в кредит.
По окончании учебного процесса слушателям выдается диплом государственного образца на право ведения профессиональной деятельности по выбранному направлению.