В канун празднования своего пятилетнего юбилея компания PeterHost.Ru вводит новые, беспрецедентно большие сроки оплаты услуг хостинга – 5 лет.
С 20 сентября 2005 года компания PeterHost.Ru вводит беспрецедентно большие сроки оплаты услуг хостинга – 5 лет. Этот шаг компании подтверждает, что российский рынок Интернет-услуг постепенно выходит на новый уровень: благодаря действию естественного отбора на нем остаются действительно сильнейшие компании - те, кто серьезно относится к ведению бизнеса в Сети и может давать долгосрочные гарантии.
Дмитрий Костяхин, генеральный директор компании PeterHost.Ru: «Пять лет для Рунета – срок очень значительный. Но профессионализм и доверительные отношения с партнером ценились всегда. Пять лет назад к нам пришли первые клиенты и многие остались с нами до сих пор. Мы надеемся, что за это время команда PeterHost.Ru оправдала их доверие. В свою очередь мы смогли реально оценить свои силы и сегодня можем гарантировать пользователям, что в течение последующих пяти лет наша компания не уйдет с рынка, исчезнув где-то в недрах Сети вместе с их деньгами. Мы надеемся, что такая политика нашей компании будет способствовать формированию «цивилизованных» отношений в Рунете».
Компания PETERHOST.RU (зарегистрированная торговая марка ООО «Конкорд») основана в 2000 году и в настоящий момент является одной из крупнейших на российском рынке платного web-хостинга. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанных с созданием, размещением, поддержкой и продвижением сайтов, предлагает пользователям партнерские и реселлерские программы, а также размещение и аренду выделенных серверов (услуги collocation и dedicated). Сегодня PETERHOST.RU поддерживает свыше 18 тысяч доменных имен, обслуживает 261 выделенный сервер, сотрудничает с 1846 партнерами и 112 активными реселлерами. Серверы компании находятся в специализированных дата-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В развитии бизнеса компания делает ставку на внедрение новейших достижений в области сетевых технологий, внимательный и профессиональный подход к решению поставленных клиентом задач, а также проведение максимально открытой информационной политики.