Клубом W запланирована организация мастер-класса для партнеров, на котором выступит Винсент Бастьен, лучший специалист в построении маркетинговых стратегий для брендов класса люкс.
13 сентября в центре Digital October пройдет первый в России мастер-класс Венсана Бастьена. Винсент Бастьен (Vincent Bastien), соавтор книги «Стратегия индустрии роскоши» (The Luxury Strategy), по приглашению Криса Стивена, согласился провести уникальный, первый в Москве, мастер-класс о маркетинговых стратегиях в премиум сегменте.
По итогам семинара слушатели узнают об особенностях построения эффективной стратегии luxury брендов, управления и развития элитной компании, каких ошибок следует избегать, а также, чем чревато для брендов класса люкс применение традиционных маркетинговых инструментов. В своих мастер-классах Винсент Бастьен отлично сочетает структурированный подход с примерами кейсов из своей личной и международной практики.
«Организация мастер-класса для наших партнеров – уникальное в своем роде мероприятие не только для нашего Клуба, но и для России в целом. Известнейший управленец таких компаний, как Louis Vuitton Malletier и Yves Saint Laurent Parfums, Винсент Бастьен, знаменитый разработками маркетинговых стратегий для люкс-марок, впервые выступит в Москве - отмечает Крис Стивен, сооснователь Проекта W. – Гуру маркетинга полностью одобряет концепцию Клуба W, и уверен, что за цифровыми технологиями будущее, особенно для индустрии роскоши».
Винсент Бастьен (Vincent Bastien) – профессор ведущей бизнес-школы Франции HEC School of Management, также преподает в TRIUM Global Executive MBA и the London School of Economics and HEC School of Management. Соавтор бестселлера по стратегическому маркетингу в сегменте люкс «The luxury strategy». В прошлом CEO Louis Vuitton и Yves Saint Laurent Parfum.