13.07.2012 12:18
Новости.
Просмотров всего: 6729; сегодня: 1.

Результаты внедрения системы телеприсутствия Polycom в Heineken

Компания Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области стандартизованных технологий объединенных коммуникаций (UC), объявила о том, что крупнейшая международная пивоваренная компания в мире Heineken установила системы телеприсутствия Polycom RealPresence в своих офисах, для того чтобы сократить количество деловых поездок сотрудников компании по Великобритании, а также упростить общение сотрудников лондонского и эдинбургского подразделений компании, ускорить принятие решений и повысить продуктивность бизнеса в целом. Уникальная платформа Polycom RealPresence помогла Heineken превратить офисы в настоящие виртуальные центры, в течение года сократить расходы на командировки более чем на 250 000 фунтов стерлингов, а также снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 160 тонн. Это эквивалентно объёму углекислого газа, выделяемому во время 1 270 автомобильных поездок между Эдинбургом и Лондоном или 752 авиаперелетами между этими городами.

Компании Heineken, имеющей широкую сеть подразделений, было необходимо найти безопасное и надежное решение видеоконференцсвязи, которое позволило бы более чем 500 сотрудникам общаться и решать рабочие вопросы, находясь в любом месте и в любое время. Сегодня в Heineken Великобритания установлено более 11 комнат, оснащенных решениями видеосвязи, а в других странах, включая Нидерланды, Мексику, Румынию, Польшу и США (всего – более 50 стран) - 160 комнат. В Великобритании были развернуты новые видеорешения, в том числе комнаты телеприсутствия Polycom® RealPresence® Immersive (Polycom® OTX™) и видеорешения Polycom® RealPresence® Room (HDX® 7000) на основе уникальной платформы Polycom® RealPresence, наиболее универсальной программной инфраструктуры для совместной работы по видеосвязи.

Кроме того, офисы Heineken были оснащены Polycom CMA™ Desktop, благодаря которому сотрудники компании могут использовать услуги консьержа для участия в любом звонке, а ежегодно во всем мире их проводится более 8 тысяч. Внедренные видеорешения Polycom OTX Room активно используются работниками для проведения различного рода собраний – от заседаний совета директоров до встреч различных департаментов и собеседований. Например, сотрудники эдинбургского офиса могут проводить собеседование с кандидатом из Лондона, находясь у себя в офисе.

«Изображение высокой четкости, простота управления и реалистичность общения на расстоянии, которые обеспечиваются системами видеоконференцсвязи Polycom, а также увеличивающаяся потребность людей во встречах способствуют росту спроса на решения видеоконференцсвязи, - говорит Брендан Рафферти, ИТ-архитектор компании Heineken. - Раньше мы никогда не развертывали подобные решения внутри компании, зато много слышали об их преимуществах, что подвигло нас на внедрение систем видеосвязи в существующую инфраструктуру компании».

Эффективный обмен информацией очень важен для пивоваренной отрасли, которая работает 24 часа в сутки. Благодаря внедренным решениям торговые представители Heineken могут лучше сохранять баланс между работой и личной жизнью, сократить затраты на поездки по Великобритании, одновременно улучшив обмен информацией с коллегами в режиме реального времени. Использование платформы Polycom RealPresence Platform позволило Heineken развернуть единую систему объединенных коммуникаций, дающую возможность проводить аудио, видео звонки, обмен контентом между множеством участников. По мере роста использования новых решений Heineken установит программное обеспечение Polycom RealPresence Mobile на планшетах Ipad, что поможет сотрудникам совершать видеозвонки и общаться с коллегами, находящимся в любой точке земного шара.

«У нас широкая сеть подразделений различного типа: центральные офисы, колл-центры, производственные площадки. Я уверен, это очень важно, чтобы все сотрудники со своих компьютеров могли видеть, кто доступен, пригласить их на голосовой звонок или видеозвонок с помощью одного клика - говорит Джем Андертон, менеджер отдела развития ИТ-инноваций и решений Heineken. - В будущем Heineken планирует увеличить инвестиции в мобильные и планшетные технологии в Великобритании. Наша цель - чтобы сотрудники отдела продаж могли использовать персональные видеорешения для связи между собой и с клиентами, тем самым сокращая время, необходимое для организации личных встреч, и поддерживая постоянное взаимодействие с коллегами из офиса».


Ньюсмейкер: Polycom — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...