Наверняка все знают что, пресс-релиз это официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. В интернете есть много специальных сайтов как новых так и старых позволяющие свободно размещать свои пресс-релизы.
Грамотно составленный пресс-релиз должен выполнять следующие задачи.
Оповещение общественности о произошедшем событии. Профессионально составленный пресс-релиз, который содержит социально значимую информацию, затрагивающую интересы аудитории издания, зачастую способен привлечь внимание к компании и ее деятельности не хуже, чем прямая реклама. Вот небольшой список деловых сайтов где можно публиковать свои пресс-релизы; www.rossbiz.ru , www-a-bcd.ru , www.bizrussia.ru , www.optbiz.ru
Повышение узнаваемости бренда. Регулярные публикации пресс-релизов компании в различных СМИ способствуют тому, чтобы ее имя отложилось в памяти потребителей. Атор при составлении пресс-релиза должен сделать акцент на преимуществах, которыми компания выгодно отличается от конкурентов, увеличение прироста клиентов гарантировано.
Формирование общественного мнения. Добиться упоминания имени компании в прессе в положительном контексте довольно сложно (рекламные сообщения положительными отзывами не являются). Поэтому пресс-релиз, размещенный в авторитетном издании, уже сам по себе вызывает доверие, поднимает репутацию и престиж компании, чьей деятельности посвящен. А публикации такого рода, носящие регулярный характер, способствуют укреплению имиджа надежного и солидного предприятия.
Прямое привлечение клиентов. Рассылка пресс-релизов – это прежде всего PR-акция, главной целью которой является привлечение новых клиентов. Умелое использование такого эффективного инструмента как пресс-релиз положительно влияет на увеличение клиентской базы и рост объема продаж.