Узнать, как в разы повысить доходность своего бизнеса, всего за один день – это возможно! 30 июня 2012 года в Воронежском доме ученых в рамках уникального проекта "Школа продаж "прошел семинар-практикум "Развитие отдела продаж", направленный на развитие компетенций сотрудников и повышение доходов бизнеса.
Партнером события стала рекрутинговая компания "Бигл", которая всегда находится в центре передовых бизнес-технологий. Авторы и ведущие семинара, бизнес-тренеры Евгений Житницкий и Юлия Казилина раскрыли ключевую для любого бизнеса проблему при выстраивании отдела продаж.
Когда кандидат приходит устраиваться в компанию менеджером по продажам, он движим желанием работать в престижной компании со сложившейся клиентской базой, предлагающей качественный сервис/востребованный на рынке продукт и рассчитывает на приличную зарплату, чтобы большую часть которой желательно составляла окладная часть.
Когда топ-менеджер занят поиском «продажника», он в свою очередь мыслит следующим образом: возьму опытного продавца с уже сложившимися отношениями с клиентами, готового на 100% отдаваться работе и понимающего, что его доход напрямую связан с его стараниями – и дело пойдет в гору. И если я возьму еще 1 продавца, объем продаж вполне логично должен вырасти пропорционально – увеличиться вдвое.
Обе стороны мыслят с позиции «Что я хочу взять, получить в итоге?». При этом, если речь идет о выстраивании стабильной системы продаж, как работодатель, так и сотрудник должны исходить из того, что они могут дать друг другу, как они могут максимально эффективно сочетать взаимные интересы.
С целью решения этой проблемы авторы семинара в легкой игровой форме представили вниманию аудитории комплекс собственных разработок, позволяющих вывести бизнес на совершенно новый уровень: диагностика работы отдела продаж, формирование эффективной команды, ключевые моменты построения системы продаж, которая действительно работает, и многое другое.
Ведущие также обратились к методике, разработанной рекрутинговой компанией "Бигл", которая позволяет оценить кандидата на позицию менеджер по продажам уже на этапе собеседования.
Галина Волгач, региональный директор "Бигл": "Для успешного формирования «продающего подразделения» рекрутеру следует обращать внимание на следующие параметры, которые являются своеобразными маячками, сигнализирующими о том, что у человека получится/не получится работать в продажах: коммуникативные навыки, ориентация на клиента, ориентация на результат, стрессоустойчивость и самоорганизация. Немаловажными являются также харизма, которой «веет» уже в ходе общения и которая сигнализирует о том, что человек способен «захватывать» и удерживать внимание собеседника, и то, на что в большей степени мотивирован кандидат».
Интерактивный формат семинара позволил участникам обратиться к многолетнему опыту спикеров и в режиме здесь-и-сейчас совместно выработать эффективные решения существующих проблем.
_____________________
Евгений Житницкий - бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, специалист в сфере переговорных процессов и управленческого консультирования
Юлия Казилина - бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере технологий построения карьеры, развития личной эффективности, член лиги профессиональных имиджмейкеров.
"Бигл" - российская федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом.