2 и 3 июля Лилиана Пертенава, директор «Дневник.ру» по маркетинговому развитию, в рамках всероссийского молодежного форума «Селигер» прочла курс лекций на тему «Продвижение в Интернете». Обладая внушительным опытом работы в таких компаниях как «Газпром медиа» или проектная компания РОСНАНО «Центр перспективных технологий», Лилиана передала слушателям уникальные теоретические знания – и, что особенно важно, рассказала об их практическом применении.
Общая тема лекций директора «Дневник.ру» по маркетинговому продвижению звучала как «Информационная работа в Интернете»: Лилиана раскрыла все аспекты продвижения компании в Интернете и особое внимание уделила работе с пользователями. В этом году Форум объединит более 20 000 молодых людей из всех регионов России, которые смогут продемонстрировать свой талант, приумножить человеческий капитал, найти единомышленников и получить общественную и государственную поддержку.
Слушатели остались довольны лекциями «Дневник.ру»: пользователи Twitter дали им девиз «Делать это (*продвижение) интересно», а также сошлись во мнении, что было интересно и «классно».
Лилиана Пертенава поделилась впечатлениями об участии «Дневник.ру» в Форуме: «Приять участие в Форуме Селигер было интересно. Во-первых, все участники живут в палатках в лесу, а во-вторых, это уникальная возможность пообщаться с молодыми специалистами. На моих лекциях живой интерес вызвала тема создания оригинального содержания (контента) для электронных ресурсов и вопросы работы с аудиторией. В целом, Селигер, благодаря участию в нём ряда экспертов и бизнес-гуру, — прекрасная площадка для обучения, «Дневник.ру» с радостью стал её участником и спикером».
«Дневник.ру» — лидер E-Learning индустрии в России: охватывает 20 000 образовательных учреждений, 4 000 000 пользователей, 83 региона РФ. «Дневник.ру» — бесплатная закрытая система электронного документооборота для учебных заведений, которая совмещает в себе функции для учебы и общения (электронный дневник, классный журнал, расписание, отчётность и пр.).