Тема образования и особенностей работы с персоналом в отрасли сегодня волнует как профессиональное сообщество индустрии гостеприимства, так и будущих специалистов. Поэтому одной из важных составляющих выставки «Отель. Оборудование и технологии» является Форум «Обучение. Персонал. Карьера», который проводится при поддержке Департамента образования г. Москвы и Департамента торговли и услуг г. Москвы.
Форум предназначен для встреч ректоров, руководителей, преподавателей профильных учебных заведений и представителей кадровых агентств. Обучающую программу для специалистов отельного бизнеса представит Алексей Мусакин (Генеральный директор УК Cronwell Management) выступив ее модератором. Семинары затронут наиболее актуальные вопросы обучения и работы с кадрами в гостиницах и пройдут на форуме в один день – 27 сентября:
• «Подготовка персонала в международных гостиничных сетях. Применение этого опыта в России»;
• «Кросс-тренинги персонала. Опыт, способы проведения кросс-тренингов в сетевых и независимых отелях. Формирование кадрового резерва»;
• «Как выбрать тип обучения для отельного персонала и образовательное учреждение. Удаленное обучение. WEBinars»;
• «Создание и внедрение стандартов. Стандарты – инструмент контроля сервиса или лишняя обуза».
В рамках форума состоится конкурс для студентов, обучающихся в гостиничной сфере. Его кураторами выступят Елена Лысенкова (Генеральный директор Hospitality In.Comm) и Наталья Розенблюм (Партнер Hospitality In.Comm). Конкурс призван повысить уровень обслуживания, квалификации специалистов гостиничной отрасли и престижность профессии среди молодых специалистов, а также показать профессиональные навыки выпускников учебных заведений.
В ходе соревнования «Незабываемое оформление свадебного номера» учащиеся профильных вузов и колледжей продемонстрируют профессиональному жюри и гостям выставки свое мастерство в декоре гостиничных номеров для молодоженов. По итогам состязания будут определены победители в трех номинациях: «Гран-при Незабываемое оформление свадебного номера в отеле», «За нестандартное решение по оформлению свадебного номера в отеле» и «Приз зрительских симпатий». Все конкурсанты будут отмечены дипломами и ценными подарками от организаторов и партнеров форума.
Также состоится конкурс для сотрудников отелей – по искусству подачи завтра в номер. Зрители узнают, как устроен румсервис в гостиницах, а экспертное жюри выберет отель с лучшим и самым оригинальный способом утреннего обслуживания.
Приглашаем компании стать партнерами столь значимого для специалистов гостиничной индустрии форума, а профильные учебные заведения и гостиницы – участниками профессиональных конкурсов!