Закрытая премьера в рамках ММКФ прошла в кинотеатре «Пионер» 21 июня. Партнером премьеры выступил табачный бренд Parliament.
Великий мистификатор современности, получивший в вечер четверга специальный приз ММКФ за вклад в развитие в кино, приехал в Москву впервые по приглашению Тимура Бекмабетова.
Все — ради супергероического экшна «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Тимур Бекмамбетов стал режиссером, а Тим Бертон - продюсером картины, снятой на студии «Двадцатый Век Фокс».
Приехав на красную дорожку Parliament, Тим Бертон столкнулся со своими московскими фанатами, а также многочисленными звездными почитателями. Среди них оказались Константин Эрнст, Александр Невский, Мария Миронова, Алена Бабенко, Стелла Аминова, Михаил Козырев, Артем Ткаченко, Ольга Шелест, Сати Казанова, Влад Лисовец, Сэм Клебанов и многие другие.
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»
Вампирский экшн основан на романе-бестселлере Сета Грэма-Смита и рассказывает о тайной жизни самого популярного президента Соединенных штатов Авраама Линкольна. Президент, любящий муж и отец днем, а ночью – беспощадный охотник на вампиров. Это классическая история супергероя, вставшего на защиту нации от зла.
О компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» основана 10 апреля 2006 года и является одним из самых крупных региональных представительств «20th Century Fox International» в мире. «Двадцатый Век Фокс СНГ» отвечает за бизнес студии на территории России и стран бывшего СССР (за исключением Украины и стран Балтии), с офисами в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
О The Art of Parliament
Новаторский и неизменно актуальный бренд Parliament тесно связан с креативными силами арта, культуры, музыки и, конечно, кино. Светские мероприятия бренда давно зарекомендовали себя новым словом в индустрии развлечений.
Всегда в русле последних трендов, стильные и изысканные вечеринки The Art Of Parliament продолжают свою эволюцию, стирая грани между светской жизнью, актуальным кино и современным искусством.
Гости The Art Of Parliament успели привыкнуть к артистичной и футуристичной атмосфере, окутывающей все, что связано с брендом, а сами мероприятия уже стали синонимом успеха и исключительности