Группа компаний «Гарантия — Строй» запустила новый контакт-центр, представляющий собой часть единой системы клиентской поддержки и обслуживающий клиентов компании по закупке строительных материалов собственной торговой марки ROSSER.
Группа компаний «Гарантия — Строй» продолжает динамичное поступательное развитие: только за прошлый год рост числа клиентов по закупке строительных материалов ROSSER составил порядка 35%. В настоящее время клиентами компании являются порядка 6500 юридических и 12000 физических лиц.
"Стремительный рост бизнеса Группы и необходимость поддержания высокого уровня клиентского сервиса потребовали запуска полноценного контакт-центра, - сообщил Генеральный директор ООО «Завод строительных материалов» - производственной базы Группы компаний «Гарантия — Строй» - Родион Викторович Кузин. - Основными задачами контакт-центра по продаже строительных материалов ROSSER является быстрый и качественный прием звонков, управление всеми поступающими запросами и обращениями, а также ведение эффективного диалога с клиентами. Также благодаря единому и, что немаловажно, бесплатному номеру, наши специалисты могут свободно работать с клиентами по всей России».
Контакт-центр обеспечивает обработку входящих вызовов, электронных писем и СМС, мониторинга качества обслуживания (запись разговоров с последующим прослушиванием, анализом и калибровкой), регистрацию обращений и многое другое. Для соединения с оператором клиенты теперь будут тратить существенно меньше времени, чем ранее: 99% обращений клиентов в контакт-центр могут быть решены операторами первой линии непосредственно в момент обращения.
В ближайшее время Группа компаний «Гарантия — Строй» также планирует запуск нового контакт-центра по обслуживанию покупателей недвижимости в собственных жилых кварталах Группы.