В начале этого года руководство RosLogistics приняло решение углубленно заняться улучшением качества услуг, совершенствованием процессов управления и развитием персонала в целях повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности компании на российском логистическом рынке.
Необходимость такого решения – результат понимания, что при подборе логистического оператора клиенты в первую очередь выбирают гарантированный уровень сервиса.
Данное решение повлекло за собой создание рабочей группы по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) в компании, для того чтобы основе уже имеющейся СМК и передовых технологий создать уникальную систему менеджмента качества RosLogistics.
Разработка системы менеджмента качества гарантирует оптимизацию инфраструктуры компании, повышение прозрачности всех бизнес-процессов, минимизацию коммерческих и имиджевых рисков, связанных с ответственностью компании.
Рабочая группа уже приступила к работе и находится на этапе аудита существующей СМК. Руководство компании обеспечивает полную поддержку и непосредственно участвует в разработке и внедрении уникальной системы менеджмента качества RosLogistics.
Сертификация компании по международному стандарту будет проведена в 2013 году.
Справка оRosLogistics:
RosLogistics (до 2010 года Avalon Logistics) – крупный российский логистический оператор, предоставляющий профессиональные интегрированные логистические услуги по всей территории РФ с 2002 года.
Осенью 2010 года компания провела ребрендинг и сменила название на RosLogistic. Среди клиентов RosLogistics - национальные и международные компании FMCG, акцизного, телекоммуникационного секторов, а также hi-tech и ритейла.
Компания имеет развитую логистическую сеть и оказывает комплекс услуг на базе складских платформ класса «А» в ключевых городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Иркутске.