В ЗАО «Носимо» после перехода с «семерки» на «1С:Зарплату и управление персоналом 8» автоматизирован обмен данными с банком и учет рабочего времени, реализуются различные схемы мотивации сотрудников.
ЗАО «Носимо» является официальным дистрибьютором компании NOKIA и управляет 42 салонами Nokia в России. Длительное время расчет зарплаты в компании велся с помощью «1С:Зарплаты и Кадров 7.7», но по мере развития компании все более насущным становился вопрос о полноценном управленческом кадровом учете и реализации схем мотивации для персонала.
В поисках оптимального решения поставленных задач руководство компании обратилось к специалистам «1С-Архитектора бизнеса», имеющих большой опыт в осуществлении проектов по переводу пользователей с «семерки» на «1С:Предприятие 8».
Ознакомившись с пожеланиями заказчика и существующей ситуацией в компании, консультанты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали перейти на «1С:Зарплату и управление персоналом 8».
Проект был осуществлен в три этапа. Первый этап включал в себя сохранение существующей информационной базы (ИБ), обновление и выгрузку данных в архив. Поскольку штатными средствами осуществить полный перенос данных было невозможно («1С:ЗИК 7.7» был доработан, в частности, было изменено ведение графиков отпусков), специалисты «1С-Архитектора бизнеса» откорректировали стандартный файлообмен, и данные в новую информационную базу были выгружены без потерь.
На втором этапе была установлена программы, создана новая информационная база, проведена настройка регистров. На завершающем этапе специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проверили вместе с заказчиком работоспособность новой системы и доработали по просьбе клиента печатные формы и обмен с банком. Также было проведено обучение пользователей работе с новой системой, настроены права доступа к информационной базе, проведены консультации по основам администрирования информационной базы. Всего в новой программе сегодня работают шесть сотрудников ЗАО «Носимо».
Чистяков Алексей, IT-специалист ЗАО «Носимо»: «Очень рады, что выбрали консультантов «1С-Архитектора бизнеса» для реализации проекта. Нам настроили обмен с банком: отправку данных для открытия карт зарплатного проекта и автоматическую загрузку новых лицевых счетов в базу «1С:ЗУП 8». Вести регламентированный учет стал намного удобнее. Для руководителей очень востребованными оказались функции контроля рабочего времени и применение различных схем мотивации сотрудников. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» всегда были на связи, оперативно отвечали на возникающие вопросы. Всем рекомендую с ними работать — это профессионалы своего дела!»