МИЛЛСИСТЕМС (MILLSYSTEMS), разработчик и интегратор корпоративной системы управления предприятием Sellora™ Management System, проводит новую маркетинговую политику.
Считая, что на отечественном рынке сильно завышена стоимость автоматизации бизнеса всевозможными ERP, CRM и пр. решениями – компания существенно снизила цену на свою информационную систему.
Суммарная стоимость самого программного обеспечения Sellora™, комплексной автоматизации предприятия и дальнейшего сопровождения/консалтинга — в разы ниже чем у конкурентных продуктов.
Компания подчеркивает, что ее ценовая политика не является демпинговой, напротив — данная стоимость наиболее адекватна для РФ, так как:
1. В подавляющем большинстве случаев, нет необходимости в длительном предварительном обследовании компании-заказчика и консалтинге (занимающих порой до 60% стоимости проекта). Автоматизация большинства отечественных бизнес-процессов (в т.ч. и специфичных), отработана внедренцами годами и практически осуществляется «потоково». Разумеется клиентам об этом никто не рассказывает, и они послушно платят за очередную «подгонку ERP-системы под собственные нужды».
2. Стоимость рабочего времени специалистов (разработчиков, внедренцев) в России значительно ниже чем на западе. Цена же внедрения и сопровождения, наоборот – почему-то выше чем за рубежом.
Таким образом, Sellora™ Management System:
- Обладает самой гибкой и сбалансированной, по соотношению цена/качество, стоимостью внедрения/сопровождения системы (при самой демократичной цене на программное обеспечение и комплексную автоматизацию предприятия).
- Чрезвычайно легкая для освоения информационная система, для работы с которой (в отличие от конкурентных решений) не нужно дополнительного обучения сотрудников, а также нет необходимости держать отдельный штат специализированных программистов.
- Существенно сокращает затраты на фонд заработной платы персоналу. Благодаря автоматизации всех процессов предприятия, с текущими задачами в вашей компании смогут справляться один системный администратор/программист вместо 3-4, два бухгалтера вместо пяти, один оператор call-центра/склада вместо трех и т. п.
- Ощутимо снижает времязатраты, требующиеся на выполнение/оформление большинства бизнес-процессов: бухгалтерская, складская и логистическая отчетность и документооборот, планирование ресурсов, контроль производственных циклов и т.п.
Sellora™ Management System успешно существует на российском рынке более 7 лет.
За счет данного решения полностью автоматизированны ряд крупных дистрибьюторов и торгово-логистических компаний («БИОМЕКС», «ТрэйдЛайн», «Лидер» и др.), являющихся поставщиками Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан» и пр.; а также несколько различных производителей продуктов питания и алкогольной продукции («Кубанская лоза», «Ахтанизовская» и др.).