19.06.2012 12:02
Новости.
Просмотров всего: 3784; сегодня: 2.

10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: вторая «пятерка»

Продолжаю разбирать ошибки в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты. Вашему вниманию вторая «пятерка» лидеров:

Ошибка №6. Отсутствие рекламы внутри салона.

Во многих салонах красоты присутствует так называемая розничная зона, то есть некая витрина или отдел, через которые осуществляется продажа средств по уходу, профессиональных линеек косметических средств. Такие зоны способны обеспечить довольно хорошую долю выручки салона, а также формируют привязанность клиента. Однако по какой-то загадочной причине никто не считает нужным рекламировать позиции, выставленные на продажу в розничной зоне.

Напротив, очень часто это пускается на самотек: витрина стоит в таком месте, где клиенту трудно к ней подойти, отсутствуют ценники, никак не анонсируются новинки.

Если у вас в продаже есть какое-то новое средство (а индустрия красоты славится как раз высокой скоростью внедрения инноваций), то пусть ваши мастера расскажут клиенту об этом. Если вы этого не делаете, то не удивляйтесь, что ваши товары никто не покупает.

Ошибка №7. Безликость.

Во дворе одного дома города Ногинска (Московская область) стоят три совершенно одинаковых салона красоты с более или менее одинаковыми ценами и ассортиментом услуг. Даже названия у всех трех - это женские имена. И открылись они примерно в одно время. И чем они отличаются друг от друга никто не знает. И нет никакого другого способа узнать это, кроме как пойти опытным путем, методом проб и ошибок. Это пример безликости, которая препятствует эффективности бизнеса.

Ошибка №8. Необоснованная смена методов рекламы.

Как продолжение бессистемных рекламных акций возникает чехарда рекламных кампаний. Я поясню на примере. Допустим, салон красоты объявляет предновогоднюю акцию и с целью ее продвижения печатает и начинает раздавать листовки. Потом вдруг владелец салона замечает, что все конкуренты тоже рекламируют свои какие-то предновогодние спецпредложения, падает духом и отменяет акцию. При этом часть клиентов все равно придут с листовкой и будут требовать свою новогоднюю скидку или бонус. Владелец тут же перескакивает в Интернет, надеясь, что уж там-то все получится. В итоге он так и скачет с кочки на кочку. Летит время, теряются деньги, вводятся в суматошное состояние клиенты и все сотрудники салона, потому что никто не знает откуда ветер подует в следующий момент. И на самом деле никакого эффекта, кроме имитации бурной деятельности, такая тактика не дает.

Ошибка №9. Стеснительность.

Одна из моих клиенток, владелица салона красоты, в шутку называет себя аутистом. Может сложиться впечатление, что она совсем не считает нужным себя и свой бизнес рекламировать, или хоть как-то заявить о себе во внешний мир. Хотя бы табличку

на дверь повесить. Я говорю это совершенно серьезно: до момента нашей первой встречи, у нее не было даже таблички с названием салона. Она как-то об этом совершенно не задумывается, а потом отшучивается: «Мы аутисты, мы очень хорошие, но вы сами догадайтесь, что мы тут». При том, что это очень милый салон красоты, с хорошим сервисом.

Ошибка №10. Нам реклама не нужна.

Последняя большая ошибка противоположна той стеснительности, о которой было сказано выше. Это такая принципиальная и упертая позиция, которую с гордостью демонстрируют некоторые владельцы: «Мы и так лучшие, нам реклама не нужна». В этом чувствуется определенный снобизм. Мне, как консультанту, с клиентами, находящимися в плену таких заблуждений труднее всего работать. Они пуленепробиваемы.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты».


Ньюсмейкер: Декретные деньги и МЛМ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...