07.06.2012 20:34
Новости.
Просмотров всего: 3019; сегодня: 1.

Социальные сети как инструмент маркетинга

"Если Вас нет в Интернете сегодня, то Вас нет в бизнесе завтра" (Билл Гейтс).

Цитата, приведенная выше, сегодня очень актуальна. Действительно, для того, чтобы эффективно продвинуть услугу или товар, необходимо приложить массу усилий, времени и денежных средств. Интернет в данном случае является максимально экономичным и результативным инструментом. Можно создать свой сайт, запустить медийную или контекстную рекламу, обратиться за помощью к партнерам и т.д. Но обязательной составляющей маркетинговой стратегии является продвижение в социальных сетях. Такой способ позволяет получить прямой доступ к целевой аудитории, поэтому товар или услуга за короткий срок становятся узнаваемыми и востребованными.

Вовлечение, узнаваемость, лояльность пользователей

Продвижение в социальных сетях позволяет отследить потенциал и тенденции для бизнеса, тем самым, предоставив наиболее выгодные и перспективные маркетинговые решения. Тренд SMM (Social Media Marketing) достаточно молод, однако он способен предоставить массу возможностей для любой отрасли предпринимательства. О таком продвижении задумываются не только молодые компании, но и крупные корпорации, желающие охватить максимальное количество целевых пользователей.

Социальные сети – это место, где люди не только общаются, но и ищут информацию. Как правило, она поступает к ним от друзей, и, как показывают исследования, именно благодаря этому лояльность пользователей становится очень высокой. Если быть точными, то 78% потребителей доверяют мнению своих друзей больше, нежели официальным источникам. Маркетинговые кампании в социальных сетях позволяют максимально близко контактировать с аудиторией, выявлять ее потребности, своевременно анонсировать о новых предложениях и программах, отвечать на вопросы и обеспечивать качественную обратную связь. Это также возможность наглядно демонстрировать свои товары и услуги, загружая видео- и фотоматериалы в каталоги групп. Если вы еще сомневаетесь в эффективности такого метода продвижения, приведем немного статистики:

• Аудитория социальной сети «Twitter» составляет более 200 млн. пользователей

• Сеть «Вконтакте» - это доступ к более 120 млн. пользователям

• В сети «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» зарегистрировано более 540 млн. человек

• В «Одноклассниках» - более 45 млн. пользователей

• «Вконтакте» больше всех охватывает русско - и украиноязычное население

• Самая платежеспособная аудитория находится в «Facebook (Запрещенная в РФ организация)»

• Для того чтобы достигнуть отметки в 50 млн. пользователей, радио понадобилось долгих 38 лет, телевидению – 13, а Интернету всего 4 года.

Индивидуальный подход и разработка четкой стратегии

В настоящее время существует множество компаний, которые предлагают свои услуги в данной области, однако не стоит доверять всем без исключения. Профессионально разработать стратегию продвижения могут лишь профессионалы, такие, например, как маркетинговое агентство «Матрешка Медиа». Коммуникация между брендом и потребителем – вот, что важно для этой компании, именно такую цель ставят перед собой сотрудники компании. Здесь вам предложат индивидуальный подход и полный спектр услуг: от ведения блогов до полной маркетинговой кампании по продвижению, включающей в себя анализ конкурентов и стратегию развития.

Доверяйте свой бизнес профессионалам!


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...