07.06.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 4346; сегодня: 1.

Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон")

Украинская газета Бизнес (#22 от 28/05/2012) опубликовала материал «Из кожи вон», в котором обсуждается ситуация на украинском рынке средств по уходу за кожей. Стартовым тезисом статьи была информация, что этими средствами вообще не пользуются свыше 40% женщин и свыше 80% мужчин. За комментариями «так ли это» и также за советами «что же делать» газета обратилась и к игрокам рынка, и к аналитиками исследовательских компаний.

В статье были использованы также и ответы аналитиков компании Action Data Group. К сожалению (и мы это прекрасно понимаем), целиком наш ответ невозможно было опубликовать, поэтому мы восполняем этот пробел и публикуем материал нашем сайте для ознакомления с ним наших читателей и посетителей.

Отвечает вице-президент компании Олег Жан Даскалу.

В нынешних рыночных условиях некоторые руководители производственных компаний продолжают предлагать рынку товар, ставший традиционным, уделяя недостаточно внимания мнению потребителей. Таким образом, они, посредством уменьшения спроса на свой товар, получают именно результат своей «работы».

На основании поведенного компанией ADG небольшого среза, мы смогли понять, что из числа тех, кто не использует средства по уходу за кожей, можно выделить три группы:

1. Часть молодежи, предпочитающая и ограничивающаяся декоративной косметикой;

В данном случае мы считаем, что те производители, которые выпускают серии по уходу за кожей, условно обозначенные «for teens» (по уходу за проблемной кожей), а также для борьбы с морщинами (например, бренд Х средства типа «Ночной крем от первых морщин 20+»), поступают рыночно корректно, воздействуя на данную возрастную группу, «играя» с их комплексами.

2. Другая часть молодежи, в основном категория millenials, поддерживающие моду на естественность («химия против природы»), т.е. в уходе за кожей главный акцент делается на чистоте и свежести.

Данная категория потребителей предпочитает кремам средства для умывания лица, натуральную и органическую косметику, несмотря на то, что ее розничная цена выше.

3. Сегмент потребителей (преимущественно, женщин старшего возраста), которые не верят в действенность традиционных средств по уходу за кожей, и готовы на более радикальные меры, чтобы «выглядеть хорошо», прибегая к услугам коррекционной косметики или других средств, как например питьевой коллаген.

Для последних двух категорий потребителей производителям необходимо ориентироваться в таком случае именно на косметику, которая отвечает запросам данной потребительской категории.

Относительно потребителей-мужчин.

Низкий процент не использующих средства по уходу за кожей обусловлен низкой потребительской культурой использования данного товара данной категорией потребителей в нашей стране. Начинать нужно именно с формирования сознания, что мужская косметика есть, она отличается от женской, ее использование – необходимо как и использование зубной пасты, мыла и мочалки.

Шаг за шагом. Ненавязчивой, незаметной и неагрессивной профессиональной рекламой с привлечением психологов. И лет через 5-7 можно будет хотя бы ощутить некоторые результаты.


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...