Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» проводит новый этап интегрированной медиа-кампании для продвижения своего безрецептурного бренда «ЭМЛА» - единственного зарегистрированного лекарственного препарата для поверхностного обезболивания кожи, широко используемого косметологами.
Кампания объединена общим слоганом «ЭМЛА. Боль легко не заметить!» и рассказывает о возможностях эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне, так и дома.
Новый слоган кампании – «ЭМЛА. Боль легко не заметить!», - подчеркивает возможности препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными, а возможно даже – превращать их в «приятные минуты удовольствия», когда можно расслабиться, отвлечься от происходящего и погрузиться, например, в мечты об отпуске.
Медиа-кампания адресована как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.
Помимо традиционной рекламы, которая стала основой первого этапа коммуникационной кампании по продвижению бренда «ЭМЛА», важнейшей составляющей нового этапа кампании стала публикация информационных статей – advertorials.
В простой и доступной форме статьи рассказывают об области применения препарата, о механизме его действия, способе применения (использование крема сопровождается рядом особенностей и будет успешно при условии соблюдения методики нанесения), затрагивают вопросы профиля безопасности и акцентируют внимание на внешнем виде упаковки, чтобы аудитория могла быть уверена в подлинности препарата. При этом контент и стиль каждой статьи специально адаптирован под каждый тип СМИ, чтобы текст максимально эффективно воспринимался читателями того или иного издания/портала. Так, например, на портале yogajournal.ru для любителей йоги ключевой посыл статьи состоит в том, что «совершенствуя свое тело, необходимо научиться освобождаться от боли для обретения гармонии».
Помимо рекламных модулей и advertorials, интегрированная медиа-кампания по продвижению «ЭМЛА» продолжает задействовать такие инструменты, как баннерная реклама, телереклама и, конечно, сайт бренда emla.ru.
Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса «АстраЗенека Россия»: «Работая над продвижением бренда «ЭМЛА» в СМИ, мы хотим не только рассказать девушкам и женщинам об уникальных преимуществах препарата, но и научить их, как сделать использование крема «ЭМЛА» максимально эффективным и безопасным. Уход за собой, поддержание своей красоты – важная часть жизни каждой женщины, и теперь в наших силах сделать так, чтобы этот процесс вызывал исключительно положительные эмоции».
Справка о лекарственном препарате ЭМЛА (крем для местного и наружного применения).
ЭМЛА представляет собой крем для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек. В составе содержится два анестетика, Лидокаин и Прилокаин в водно-эмульсионной структуре. Производится в Швеции международной фармацевтической компанией «АстраЗенека». Имеет надежную доказательную базу по эффективности и профилю безопасности. Крем ЭМЛА широко применяется в европейских и других странах. В России крем ЭМЛА доступен в виде упаковки из 5 тюбиков по 5 грамм каждый и упаковки из 1 тюбика 30 грамм.
Показания к применению:
• поверхностная анестезия кожи при инъекциях, пункциях и катетеризации сосудов и поверхностных хирургических вмешательствах;
• поверхностная анестезия трофических язв нижних конечностей при хирургической обработке (механической очистке), например, для удаления фибрина, гноя и некротических тканей;
• поверхностная анестезия слизистой оболочки половых органов перед проведением болезненных манипуляций (только у взрослых) и для обезболивания перед инъекциями местных анестетиков.
В косметологии крем ЭМЛА применяется при проведении следующих процедур:
• эпиляция любой области тела;
• мезотерапия;
• биоревитализация;
• ботулинотерапия;
• перманентный макияж;
• срединный пилинг и другие.