06.06.2012 15:13
Новости.
Просмотров всего: 4532; сегодня: 2.

ЭМЛА. Боль легко не заметить!

Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» проводит новый этап интегрированной медиа-кампании для продвижения своего безрецептурного бренда «ЭМЛА» - единственного зарегистрированного лекарственного препарата для поверхностного обезболивания кожи, широко используемого косметологами.

Кампания объединена общим слоганом «ЭМЛА. Боль легко не заметить!» и рассказывает о возможностях эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне, так и дома.

Новый слоган кампании – «ЭМЛА. Боль легко не заметить!», - подчеркивает возможности препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными, а возможно даже – превращать их в «приятные минуты удовольствия», когда можно расслабиться, отвлечься от происходящего и погрузиться, например, в мечты об отпуске.

Медиа-кампания адресована как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Помимо традиционной рекламы, которая стала основой первого этапа коммуникационной кампании по продвижению бренда «ЭМЛА», важнейшей составляющей нового этапа кампании стала публикация информационных статей – advertorials.

В простой и доступной форме статьи рассказывают об области применения препарата, о механизме его действия, способе применения (использование крема сопровождается рядом особенностей и будет успешно при условии соблюдения методики нанесения), затрагивают вопросы профиля безопасности и акцентируют внимание на внешнем виде упаковки, чтобы аудитория могла быть уверена в подлинности препарата. При этом контент и стиль каждой статьи специально адаптирован под каждый тип СМИ, чтобы текст максимально эффективно воспринимался читателями того или иного издания/портала. Так, например, на портале yogajournal.ru для любителей йоги ключевой посыл статьи состоит в том, что «совершенствуя свое тело, необходимо научиться освобождаться от боли для обретения гармонии».

Помимо рекламных модулей и advertorials, интегрированная медиа-кампания по продвижению «ЭМЛА» продолжает задействовать такие инструменты, как баннерная реклама, телереклама и, конечно, сайт бренда emla.ru.

Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса «АстраЗенека Россия»: «Работая над продвижением бренда «ЭМЛА» в СМИ, мы хотим не только рассказать девушкам и женщинам об уникальных преимуществах препарата, но и научить их, как сделать использование крема «ЭМЛА» максимально эффективным и безопасным. Уход за собой, поддержание своей красоты – важная часть жизни каждой женщины, и теперь в наших силах сделать так, чтобы этот процесс вызывал исключительно положительные эмоции».

Справка о лекарственном препарате ЭМЛА (крем для местного и наружного применения).

ЭМЛА представляет собой крем для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек. В составе содержится два анестетика, Лидокаин и Прилокаин в водно-эмульсионной структуре. Производится в Швеции международной фармацевтической компанией «АстраЗенека». Имеет надежную доказательную базу по эффективности и профилю безопасности. Крем ЭМЛА широко применяется в европейских и других странах. В России крем ЭМЛА доступен в виде упаковки из 5 тюбиков по 5 грамм каждый и упаковки из 1 тюбика 30 грамм.

Показания к применению:

• поверхностная анестезия кожи при инъекциях, пункциях и катетеризации сосудов и поверхностных хирургических вмешательствах;

• поверхностная анестезия трофических язв нижних конечностей при хирургической обработке (механической очистке), например, для удаления фибрина, гноя и некротических тканей;

• поверхностная анестезия слизистой оболочки половых органов перед проведением болезненных манипуляций (только у взрослых) и для обезболивания перед инъекциями местных анестетиков.

В косметологии крем ЭМЛА применяется при проведении следующих процедур:

• эпиляция любой области тела;

• мезотерапия;

• биоревитализация;

• ботулинотерапия;

• перманентный макияж;

• срединный пилинг и другие.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...