5 сентября 2007 года в 11:00 часов консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас на семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса».
Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж компаний, ИТ-директоров.
На семинаре будет представлено решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное в результате проекта внедрения системы в издательстве «Статус-Кво 97» и зарегистрированное компанией Microsoft.
Решение позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи:
• Управление отношениями с клиентами, повышение лояльности;
• Персонификация работы с подписчиком;
• Минимизация потерь при сбыте изданий;
• Автоматизация рутинных задач;
• Получение «портрета подписчика» и статистики;
• Оперативная и аналитическая информация в режиме реального времени;
• Аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг).
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
• Ведение единой базы клиентов для всех офисов (возможность масштабирования решения на удаленные офисы).
• Расширенные возможности формирования первичных бухгалтерских документов, адресных ярлыков и персонализированных писем:
- печать документов для отгрузки определенного издания в определенный регион в порядке возрастания индексов или номеров маршрутов курьерской службы;
- формирование общих бухгалтерских документов на все отгрузки клиенту за период
- одновременная печать персонализированных писем или счетов для пролонгации подписки совместно с печатью первичных документов и адресных ярлыков
- автоматическое вложение в отгрузку счетов на пролонгацию подписки.
• Работа с рекламациями и возвратами товаров или денежных средств
• Импорт оплат из банк-клиента и их сопоставление с заказами клиентов в информационной системе
• Удобные процедуры загрузки новых клиентских баз, распределение их по менеджерам, работа с дублирующими записями
• Фиксация всех телефонных звонков и фактов «недозвона» для сбора статистики и анализа работы менеджеров.
Регламент семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 3 сентября. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Клочкович Юлия).
Для регистрации на семинар перейдите по указанной ссылке http://www.soft-m.ru/news/events/20070109.html
Отраслевое решение для издательского бизнеса автоматизирует все бизнес-процессы издательского дома, касающиеся управления взаимоотношениями с клиентами: от оформления заказов на подписку, отслеживания баланса подписчика до планирования и проведения маркетинговых активностей.
Ключевые преимущества для клиентов
• управление отношениями с клиентами, повышение лояльности;
• персонификация работы с подписчиком
• минимизация потерь при сбыте продукции;
• получение "портрета подписчика" и статистики;
• аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг).