28.05.2012 20:32
Новости.
Просмотров всего: 8834; сегодня: 5.

Possible Worldwide приобретает digital-агентство Grape

Крупнейшее российское digital-агентство Grape входит в состав международной сети Possible Worldwide. Таким образом сеть обеспечивает полное портфолио в регионе БРИК, усиливая существующее присутствие в Бразилии, Китае и Индии.

BUSINESSWIRE - компания Possible Worldwide, входящая в WPP Digital, сегодня объявила о приобретении компании Grape — крупнейшего из независимых digital-агентств России. Центральный московский офис агентства, насчитывающий 124 сотрудника, создает рекламные кампании, отмеченные на российских и международных рекламных фестивалях, связывающие бренды с потребителями в интернете, через мобильные телефоны, видео-контент и социальные платформы. С момента запуска в 2002 году компания последовательно становилось лидером рынка и прочно закрепила за собой репутацию одного из самых стремительно растущих креативных агентств.

Сделка по приобретению агентства Grape мгновенно обеспечивает компании Possible Worldwide значительное присутствие на быстрорастущем российском рынке, а также усиливает сущетвующую деятельность в Бразилии, Китае и Индии.

Агентство продолжит работать под именем Grape (“Грэйп”), но отныне бренд Grape станет частью сети Possible Worldwide. Генеральным директором агентства остается Андрей Анищенко. Креативным директором — Владимир Гарев.

Помимо ключевого бизнеса — самого агентства Grape, в состав Possible Worldwide также войдут молодые агентства “Грэйп Медиа” (медиасервис) под руководством Бориса Рысс и Hungry Boys (digital-креатив) под управлением Владилена Ситникова.

Grape — один из крупнейших игроков в этом регионе. История агентства — лучшее доказательство его эффективности и способности демонстрировать выдающиеся результаты, определяющие успех брендов на сложном российском рынке,” — говорит Шейн Этчисон (Shane Atchison), CEO Possible Worldwide.

“Сделка укрепляет наше позиционирование как одного из сильнейших мировых игроков на развивающихся рынках, а также позволяет предлагать клиентам уникальный уровень экспертизы в создании выдающихся маркетинговых коммуникаций, понятных российским потребителям. Мы рады всей командой присоединиться к международному союзу профессионалов, которым является Possible Worldwide.

Possible Worldwide — одно из крупнейших глобальных digital-агентств, и сегодняшняя сделка является достойным подтверждением успеха нашей модели и нашей работы за последние 10 лет,” — говорит Генеральный директор Grape Андрей Анищенко — “Мы рады пополнить своими знаниями российского рынка глобальное портфолио и экспертизу Possible Worldwide.”

После приобретения агентства Grape общее число сотрудников Possible Worldwide составляет около 1400 человек в 28 офисах в США, Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке.

Справка о Possible Worldwide

Possible Worldwide — digital-агентство, которое создает креатив мирового уровня, уделяя особое внимание измерению бизнес-результатов. В штате агентства более 1200 сотрудников в городах по всему миру, включая Лондон, Шанхай, Дели, Сингапур, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Сиэтл и Цинциннати.

Входя в состав WPP Digital, Possible Worldwide обслуживает большой список клиентов, среди которых AT&T, Barclays, Comcast, The Bill & Melinda Gates Foundation, P&G, Nokia, Microsoft, Mazda и Starwood.

Узнать больше о Possible Worldwide вы можете посетив сайт possibleworldwide.com.

Справка о Grape

Grape — первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Компания основана в 2002 году Борисом Рысс и Андреем Виноградом. С 2008 года Генеральным директором Grape является Андрей Анищенко.

Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях, среди которых IAB Mixx, FWA, Webbies. Golden Hammer, Bees Awards, Золотой PROпеллер, Red Apple/MIXX Awards, ADCR Awards, КМФР, Идея!, Серебряный Меркурий и т.д.

В 2009 году агентство вошло в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами.

Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как Unilever, MTS, Kraft Foods, 3M, SABMiller.


Ньюсмейкер: Grape — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...