28.05.2012 13:07
Новости.
Просмотров всего: 5595; сегодня: 4.

Запущен новый проект «ДВАКРиМ» - мультимедийная карта

Как определить, где увидят вашу рекламу, если она запущена в Хабаровске? В каких ближайших населенных пунктах будет транслироваться реклама вашего бизнеса? На каком канале дать рекламу во Владивостоке, чтобы ее увидел весь Приморский край? На эти и многие другие вопросы сможет ответить новый уникальный интернет-сервис, запущенный Дальневосточной ассоциацией качества рекламы и маркетинга в декабре 2011 года: это мультимедийная карта, определяющая географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов. Мультимедийная карта: запуск уникального интернет-сервиса для рекламодателей

Мультимедийная карта предоставляет крайне полезную информацию для рекламодателей, имеющих филиалы в разных городах, либо реализующих свою продукцию и услуги как в крупных, так и небольших населенных пунктах.

Давайте рассмотрим карту на примере ювелирного магазина «Х». Магазин «Х» имеет сеть филиалов как в Хабаровске, так и за пределом города в поселке Корфовском, Бикине и Комсомольске-на-Амуре. Карта поможет рекламодателю определить, увидят ли рекламу жители данных населенных пунктов, если реклама запущена из Хабаровска на телеканале «Х».

Каждый рекламодатель по запросу на телеканал может узнать информацию о географии вещания его региональных блоков, но ассоциация ДВАКРИМ впервые в истории рекламного бизнеса России систематизировала информацию и создала единую базу данных. К реализации проекта были подключены все эксклюзивные продавцы ТВ-рекламы на Дальнем Востоке, которые и предоставили информацию о своих масштабах вещания.

У руководства Дальневосточной Ассоциации Качества Рекламы и Маркетинга давно зародилась идея о создании уникального сервиса, который показывает зоны охвата региональных рекламных блоков. В результате тесного сотрудничества с федеральными и местными дальневосточными рекламодателями, Ассоциация пришла к выводу о том, что для большинства крупных компаний география вещания является одним из наиболее важных факторов, определяющих выбор канала.

В последние недели Ассоциация получила много писем и звонков от своих партнеров и клиентов с вопросами о том, зачем мы запустили подобный проект в открытом и свободном доступе? Какова экономическая целесообразность проекта, если затраты на реализацию проекта достаточно высоки?

Ответ достаточно прост: любой уникальный интернет-сервис, предоставляющий крайне важную информацию, — это отличный маркетинг. Нам не потребуется рекламировать данный ресурс, так как он разрекламирует себя сам. Маркетологи будут самостоятельно рассылать друг другу информацию о карте и делиться ссылками. Когда какой-либо интернет-ресурс предоставляет чрезвычайно полезную информацию, то он становится вирусом, который заражает свою целевую аудиторию.

Друзья, я надеюсь, что моя статья будет полезной для вас и заставит задуматься, какой уникальный интернет-ресурс могла бы создать ваша компания? Потребность в какой информации испытывает ваша целевая аудитория? Как вы можете ее удовлетворить?

И, конечно же, начинайте пользоваться мультимедийной картой, определяющей географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов.


Ньюсмейкер: ДВАКРиМ
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...