Уважаемые дамы и господа!
У Вас есть уникальная возможность стать участником одного из самых популярных бизнес-тренингов России - «Продажи в условиях новой реальности». Он состоится в рамках деловой программы выставки «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2012». Проведет тренинг автор методики Дмитрий Норка - специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B и B2C, признанный эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж.
Дата: 11 октября 2012 года;
Время: с 09.00 до 15.00 с перерывом на кофе-брейк.
Место: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5, конференц-зал «Б».
Курс предназначен для руководителей торговых и производственных компаний, предпринимателей, управляющих продажами, руководителей отделов продаж, супервизоров, руководителей направлений, торговых консультантов.
Цель тренинга: семинар даёт новые работоспособные прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж.
Задачи тренинга:
1. Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.
2. Выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника.
3. Повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач.
4. Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.
Программа тренинга:
• Новые парадигмы продаж.
• Команда отдела продаж.
• Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления.
• Мотивация, которая работает.
Для участников выставки ПТА-2012 действует специальное ценовое предложение!
Стоимость участия включает учебные материалы, кофе-брейк.
Обучение подтверждается свидетельством о прохождении курса.
Регистрация: Для участия в тренинге отправьте, пожалуйста, заполненную заявку, в ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА». Количество мест ограничено!
Дмитрий Иванович Норка:
Главный редактор журнала «Личные продажи».
Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».
Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах».
Имеет периодические публикации в изданиях: «Секрет фирмы», «Управление продажами», «Рекламодатель: Теория и Практика», «Журнал руководителя», «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал» и т.д.
Собственный опыт продаж и управления продажами с 1990 года.
Более двенадцати лет консультационной и тренерской деятельности. Порядка тысячи учеников ежегодно. Более 500 компаний корпоративных клиентов, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и т.д.
«В коммерческих компаниях может быть много отделов и подразделений. Все они «потребляют» деньги. А зарабатывает только один отдел продаж! Вы можете иметь самую эффективную систему финансирования, великолепную логистическую систему, самый лучший на своём рынке продукт, но если он будет продаваться кое-как, тогда грош цена будет всему остальному. И вот теперь скажите мне: насколько сегодня актуальны тренинги продаж?» (Д. Норка)