Комплексное логистическое решение DPD Consumer, предназначенное для компаний дистанционной торговли, в том числе интернет-магазинов, стало еще более удобным для ритейлеров и покупателей. Новые опции и сервисы повысят конкурентоспособность индустриального решения на российском рынке.
Стремительный рост объемов рынка дистанционной торговли является одной из наиболее характерных тенденций современной экономики. В настоящее время 70 % жителей крупных городов три-четыре раза в месяц пользуются услугами интернет-магазинов, и цифра эта неуклонно растет. По мере развития рынка качественная доставка приобретенных через Интернет товаров становится одной из главных составляющих успешности онлайн-ритейлеров.
DPD в России обновила отраслевое решение DPD Consumer, расширив предложение целым рядом новых сервисов, которые отвечают как потребностям интернет-магазинов, так и их заказчиков.
С 23 апреля DPD предлагает доставку более чем в 3000 российских городов и населенных пунктов, из них в более чем 2000 – с наложенным платежом. Основное преимущество для покупателя – доставка в четко определенную дату, которая бесплатно передается по СМС или E-mail в день получения заказа от интернет-магазина. Получатель может изменить дату или выбрать удобный для него временной диапазон доставки, связавшись с контактным центром DPD. Благодаря этому решению клиенты интернет-магазинов могут заранее планировать дату и время получения приобретенных товаров.
Также получателю предоставляется возможность проверки соответствия товара, включая примерку. При необходимости курьер заберет неподошедший товар, причем стоимость возврата будет существенно ниже прямой доставки. При выборе доставки с опцией наложенного платежа денежные средства, полученные от покупателя во время вручения посылки, оперативно переводятся на счет интернет-магазина.
Для удобства онлайн-ритейлеров DPD в России предлагает интеграцию IT-систем, удобный онлайн-сервис MyDPD, набор web-сервисов, позволяющих оформить заказы, отследить статус отправок, сделать калькуляцию стоимости доставки. На сайте сотрудники интернет-магазина или покупатели товаров могут отслеживать отправки, в том числе по внутреннему номеру, который магазин передает покупателю при оформлении заказа
«Мы понимаем, что логистическая составляющая является ключевым фактором успеха интернет-магазина, – отмечает коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. – DPD Consumer – продукт, созданный с учетом пожеланий ведущих онлайн-ритейлеров и компаний, которые только выходят на рынок дистанционной торговли. Большая команда людей работала несколько месяцев для того, чтобы помочь интернет-магазинам увеличить продажи и расширить географию присутствия в России, а оффлайн-продавцам предлагать клиентам новый качественный канал продаж».
О компании DPD
Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 000 человек персонала и 18 000 автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.
83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2010 г. 3,6 млрд. евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.
Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку в более чем 4000 городов и населенных пунктов России и в другие страны мира.