Мы уже говорили в прошлых выпусках о поведенческом факторе и влиянии ссылочного ранжирования. В новом подкасте речь пойдет о текстовом факторе. Как правильно написать текст? Какими должны быть заголовки? Какие фильтры и санкции могут быть при неправильном использовании текстов?
Об этом и многом другом традиционно рассказывает Вячеслав ЧЕРКАШИН, начальник отдела оптимизации и продвижения Корпорации РБС.
Корпорация РБС — содружество профессионалов интернет–маркетинга, предоставляющих услуги по поисковой оптимизации и продвижению сайтов, контекстной рекламе и повышению конверсии. Корпорация РБС сегодня занимает одну из самых высоких позиций на рынке интернет–маркетинга.
Корпорация РБС — это более 400 опытных сотрудников и более 1.500 довольных клиентов. Это постоянное развитие и использование самых современных технологий интернет-маркетинга, направленных на решение бизнес-задач наших клиентов, развития их бизнеса, увеличения прибыли.