22.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3288; сегодня: 2.

Реклама для консалтинга

Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» www.erlink.ru приступило к разработке проекта рекламной кампании в печатных СМИ для Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru .

Анализ и планирование – основа любой рекламной кампании. Изучение специфики клиента и рекламируемой услуги, составление портрета целевой аудитории являются необходимыми условиями успешного рекламного процесса. Анализ полученных данных помогает в выборе рекламных площадок. Реклама услуг финансового и управленческого консультирования наиболее эффективна при размещении в печатных СМИ по целому ряду причин:

- невысокая стоимость размещения рекламного модуля по сравнению с рекламой на телевидении;

- возможность эффективного таргетинга с меньшими затратами;

- информационная насыщенность – даже маленький рекламный блок может содержать большое количество информации: от различных характеристик и описания продукта или услуги до контактов и реквизитов компании.

«С рекламным агентством «Эрлинк» нашу компанию объединяет давнее сотрудничество. Как и положено консалтинговой компании, к выбору партнера мы подошли очень ответственно. Наши специалисты провели исследование деятельности рекламных агентств на рынке печатных СМИ, получили предложения от многих компании и, сопоставив такие показатели как опыт, цена и качество работ, мы остановились на предложении агентства «Эрлинк» - говорит генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru Татьяна Муликова.

Рекламное агентство «Эрлинк» берет на себя решение задач по подбору СМИ, составлению плана рекламной кампании, изготовлению рекламных текстов и макетов рекламных блоков, а также сопровождению и консультированию. На первом этапе подготовки рекламной кампании, этапе медиапланирования, разрабатывается основная стратегия продвижения, обсуждаются основные моменты рекламной кампании:

- целевая аудитория;

- характеристики рекламных площадок;

- сроки проведения кампании;

- график размещения рекламы;

- бюджет рекламной кампании.

«Медиапланирование позволяет нашему партнеру контролировать ход рекламной кампании и результаты проделанной работы. Кроме того, уже на начальном этапе можно оценить качество предоставляемых услуг на основании простых и понятных цифр» - говорит генеральный директор рекламно-информационного агентства «Эрлинк» www.erlink.ru Лобанова Светлана.

О рекламно-информационном агентстве «Эрлинк»

Агентство «Эрлинк» http://www.erlink.ru - предоставляет клиентам профессиональную помощь в области современных рекламных технологий разработки, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций.

Ядро агентства составляют профессионалы с 10–летним стажем работы в области рекламных коммуникаций, способные к гибкому ведению рекламного бизнеса, основанному на анализе информации об ожиданиях и предпочтениях заказчиков.

О Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»

Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru – предоставляет полный спектр бизнес-услуг: правовой, бухгалтерский, финансовый, управленческий консалтинг, маркетинг и IT. Кроме того, специалисты компании имеют большой опыт работы реструктуризации бизнеса.

Специалисты компании имеют более чем 10-летний опыт работы в своих областях. Политика компании заключается в том, что ее специалисты берут на себя ответственность за результат выполняемой работы. Конечным результатом деятельности специалистов Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» является не только решение конкретных проблем управления, но и повышение эффективности деятельности компании Заказчика в целом, создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень, увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.


Ньюсмейкер: ГУДВИЛЛ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...