Внутренние мастер-классы и закрытые семинары, инициированные не для широкой публики, а исключительно для партнеров и потребителей – отличная профилактика деловой толерантности и возможность повысить «градус доверия» к своей компании.
Подобные мероприятия нераздельно связаны с заботой об имидже компании, поскольку источником информации на них, как правило, выступают первые лица. Так, от харизмы спикеров зависит формирование имиджа компании в целом.
Поэтому при разработке программы делового мероприятия необходимо очень серьезно отнестись к «повестка дня» и вынести на обсуждение наиболее актуальные вопросы и перспективные направления в интересующей нише бизнеса. Это могут быть последние ноу-хау, с которыми компания готова выступить на рынке, стратегические решения или финансовые достижения и планы на ближайшее будущее.
Зачастую компании ограничиваются распространением пресс-релизов по перечисленным поводам на отраслевых Интернет-порталах. И пребывают в уверенности, что подобного рода гласность уже сама по себе заинтересует подходящих подрядчиков, которые и выйдут на обратную связь. Занимать выжидательную позицию в условиях жесткой конкуренции современного рынка – это анахронизм.
Полный цикл профессиональных услуг по организации деловых мероприятий различного масштаба предлагает компания VIOLENT, обладающая на сегодняшний день в этой сфере внушительным опытом.
«При желании заказчика мы берем на себя все организационные вопросы: от создания концепции и разработки программы мероприятия, включая подготовку спикерских выступлений и раздаточных материалов – до приглашения целевой аудитории, в том числе представителей релевантных СМИ. Кстати, журналистам мы предварительно рассылаем пресс-релиз, составленный в лаконичной, но оригинальной манере. Также мы оказываем профессиональные услуги в подборе помещений», - рассказала руководитель компании Екатерина Руцкая.