Бизнес-журнал «Chief Time» участвует в конкурсе «Золотой Сайт» со своей онлайн-версией.
На данном этапе задача сайта – продвигать печатную версию журнала. Однако в ближайшей перспективе ресурс намерен стать самостоятельным проектом и площадкой для общения друзей и партнеров журнала.
Дизайн сайта намеренно консервативен, так как костяк аудитории – серьезные люди, которые, даже если им понадобятся чистые развлечения в сети, обратятся к другим ресурсам.
Сайт «с нуля» разработало интернет-агентство «Медиасфера». В портфолио «Медиасферы» уже есть победа в конкурсе «Золотой сайт»: портал о страховании и страховых компаниях «Страховой случай» занял первое место в этом конкурсе в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».
Бизнес-журнал «Chief Time» был основан в 2000 году, и в то время назывался «The Chief». Первый номер вышел в мае 2001 года. В октябре 2010 года команда во главе с издателем Тимофеем Каребой в полном составе покинула прежнюю компанию и через месяц представила аудитории авторский проект – журнал «Chief Time». Поддержав идеи бизнес-журнала «Chief Time», к новому проекту присоединились партнеры как в Санкт-Петербурге, так и в регионах. Миссия «Chief Time» – поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. Редакционная политика направлена на фиксирование стремительных изменений в бизнесе и обществе, новых идей по «апгрейду» мира.