В апреле состоялась конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы». Мероприятие было организовано Национальным эстетическим порталом в рамках деловой программы выставки INTERCHARM professional.
Темы, затронутые на конференции, вызвали активный интерес у топ-менеджеров отраслевых компаний, специалистов по маркетингу, представителей брендов, салонов красоты и клиник, а также у производителей косметики.
Доклады, вошедшие в программу, раскрыли не только традиционные для подобных конференций вопросы медийной и контекстной рекламы и повышения позиций в поисковых системах, но и осветили прогрессивные подходы к продвижению услуг и товаров индустрии в Интернет.
Особый интерес вызвало выступление Елены Тихомировой о применении онлайн обучения компаниями индустрии красоты. По отзывам посетителей конференции, после данного доклада они собираются внедрить данный инструмент в свой бизнес. Как яркое и интересное, слушатели охарактеризовали выступление Романа Медного «Взгляд со стороны блоггера: специфика продвижения косметических услуг и средств в социальных медиа».
Из доклада Максима Спиридонова, руководителя школы практического интернет-маркетинга "Нетология", слушатели смогли составить представление о том, как строить стратегию онлайн-присутствия и углубить свои знания в оценке ключевых показателей ее эффективности.
Арсен Погосян в своем докладе раскрыл тенденцию применения инструментов геолокации и мобильного Интернета. Актуальность данного тренда была отмечена и Максимом Спиридоновым в интервью Национальному эстетическому порталу. Максим подчеркнул, что растущий рынок мобильных устройств широко обсуждается на профессиональных мероприятиях, посвященных интернет и цифровым технологиям:
«Растет рынок мобильных устройств, доступ с мобильных устройств, а также способ взаимодействия с различными сервисами через приложения и программы, установленные на планшетах и смартфонах. Постепенно все идет к тому, что даже человек, далекий от цифровых технологий, будет пользоваться сервисами, сам того не замечая».
По словам Генерального директора портала 1nep.ru Арсена Погосяна, «основная идея мероприятия состояла в том, чтобы осветить тему продвижения сайтов в ракурсе особенностей отрасли. Перед докладчиками была поставлена задача рассказать слушателям о применении теоретических и практических знаний об интернет-инструментах для решения проблем и задач индустрии. Судя по отзывам посетителей, многим лекторам это удалось. В дальнейшем, мы планируем сделать акцент на конкретных практических примерах и уделим особое внимание подготовке тем и докладчиков».
Подобный формат проведения мероприятия вызвал положительную оценку и экспертов отечественной интернет-отрасли. «Несомненно, надо проводить подобные конференции <…> Совмещая общее представление о том, как работают инструменты интернет-маркетинга и нюансы, которые могут привнести практики отрасли и существующие бизнесы, можно получить хороший образовательный продукт», - отметил Максим Спиридонов.
Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", журнал «Экспериментальная и клиническая дерматокосметология».
Портал 1nep.ru благодарит всех докладчиков конференции: Светлану Петухову (Фонд "Общественное мнение"), Елену Тихомирову (Центр eLearning), Анну Коневу (ITECH.group), Евгения Царькова («Greenpr» Social Media Agency) , Романа Медного, стилист, популярного блоггера, Марию Питерскую (Мегаплан), Дмитрия Рычкова (интернет агентство "Конверсия"), Олесю Тибирькову (JetPeople), Максима Спиридонова (Школа практического интернет-маркетинга "Нетология").
В ближайшее время будут доступны доклады мероприятия в формате PDF.