FOREX CLUB получил признание «Бренд Года/EFFIE 2011» в категории «Финансовые Организации, Продукты и Услуги». В этой категории бренд FOREX CLUB разделил место с такими компаниями, как «Ингосстрах» и MasterCard.
Комментируя получение награды, Кит Голдсон, Chief Marketing Officer Группы компаний FOREX CLUB, отметил: «Сектор розничных финансовых услуг является одним из наиболее высоко конкурентных в мире. Поэтому тот факт, что наша работа над брендом оценена наряду с MasterСard и Ингосстрах, подтверждает, что маркетинговые усилия компании на самом деле имеют заслуги и влияние. Я искренне рад разделить этот успех со всеми нашими клиентами и сотрудниками».
Анна Григорьева, директор по маркетингу в России и СНГ, добавила: «Мне особенно приятно отметить, что в этом году мы впервые удостоены премии «Брэнд года/EIFFIE» 2011. Данная награда является прямым подтверждением эффективности маркетинговой активности компании».
В других номинациях конкурса принимали участие такие всемирно известные бренды, как DHL, Lipton, Coca-Cola, Toyota, а также популярные российский бренды, в частности, Сбербанк и Ростелеком.
Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Конкурс EFFIE был организован в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, с целью оценить успехи компаний во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. В России конкурс был запущен в 1998 году для продвижения современных инструментов рыночной деятельности в РФ. В настоящее время БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, ориентированных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.