17.04.2012 18:37
Новости.
Просмотров всего: 2367; сегодня: 4.

Бесплатная пресса - высокоэффективный канал коммуникации продавца и потребителя

В условиях насыщенности современного рынка глянцевых изданий рекламодатель стоит перед выбором размещения рекламы в принципиально отличающихся друг от друга глянцевых изданиях – платных или бесплатных. Существенное различие между ними заключается в ориентированности на аудиторию.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» более 16 лет выпускает ряд бесплатных изданий и по праву считается экспертом в области издательства и распространения бесплатной прессы.

По словам Катерины Василенко, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», опыт работы на данном рынке позволяет выделить ряд преимуществ бесплатной прессы:

- таргетированность

Качественно построенная система дистрибуции бесплатных изданий позволяет рекламному сообщению достигать именно той аудитории, на которую рассчитано издание;

- выгодная стоимость контакта с потребителем

Благодаря таргетированности стоимость одного контакта с целевой аудиторией становится более выгодной;

- высокий охват целевой аудитории

Бесплатно распространяемое издание читает в среднем 2 и более человек, составляющих целевую аудиторию издания, что автоматически увеличивает его охват;

- доступность изданий

Бесплатные издания становятся постоянными спутниками своей аудитории, всегда оказываясь там, где чаще всего бывают читатели. Так, представители целевой аудитории, ведя свой привычный образ жизни, имеют возможность получать информацию и с легкостью делать выбор среди многообразия товаров и услуг большого города;

- гибкость

Бесплатные издания имеют возможность размещать региональную рекламу. Ценовая политика бесплатных изданий зачастую также может различаться в зависимости от географии размещения рекламы.

Перечисленные достоинства делают бесплатную прессу эффективным инструментом рекламы. Однако, выбирая бесплатное рекламное издание, важно проверить:

Какую базу рассылки имеет издание, т.е. попадает ли информация, размещенная в издании к той аудитории, на которую рассчитана?

- Существует ряд бесплатных изданий, эффективность дистрибуции которых проверена рынком и временем. Поддерживать эффективность своего бизнеса на высоком уровне им позволяет качественно выверенная система, основанная на знании своей целевой аудитории и мест пребывания ее представителей. Так, например, глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», распространяется только в наиболее известных местах города – премиальных магазинах и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. База дистрибуции журнала подвергается ежемесячному аудиту;

Не завышен ли тираж издания?

- Добросовестные игроки рынка бесплатной прессы сертифицируют свои тиражи. Поэтому, чтобы избежать переплаты за несуществующий тираж, необходимо выбирать партнеров, тираж которых сертифицирован;

Насколько востребовано издание читательской аудиторией?

- Наряду с информацией, выкладываемой исследовательскими компаниями в открытый доступ, уважающие себя СМИ приобретают данные медиаизмерений зарекомендовавших себя компаний, и готовы к предоставлению этой информации своим партнерам.

Охват читательской аудитории – это повод для гордости серьезных издателей бесплатной прессы. Так, например, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» успешно удерживает позицию на рынке глянцевых женских журналов для премиальной аудитории, привлекая каждого 4-го клиента этого рынка и, занимая 20% рынка ростовского глянца*, стабильно входит в тройку лидеров в данном сегменте. По данным исследовательской компании TNS-Россия, на период март-июль 2011 года аудитория синдиката Shopping Guide «Я Покупаю» составила более 608 тысяч человек, для сравнения, аудитория изданий VOGUE и ELLE за тот же период составила 766 и 675 тысяч человек, соответственно.

Также качественные издания ведут активный диалог со своими читателями с целью оптимизировать наполнение издания и формы подачи информации. Это позволяет максимально качественно доносить послание рекламодателя до его потенциальных клиентов.

Являясь эффективным средством рекламы и став органичной частью образа жизни своей целевой аудитории, бесплатная пресса и дальше сохранит свою актуальность и для прод


Ньюсмейкер: Shiopping Guide Я Покупаю. Ростов-на-Дону — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...