18.04.2012 07:38
Новости.
Просмотров всего: 5599; сегодня: 1.

Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"

О безопасном найме профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR...

Ваша компания ищет опытного маркетолога и талантливого копирайтера или остро нуждается в комплексе профессиональных услуг в области рекламы, маркетинга и PR? Современный рынок труда изобилует не только спросом на эти вакансии, но и предложениями такого рода услуг со стороны фрилансеров. Хотите знать, насколько это сотрудничество выгодно или, напротив, опасно для Вашего бизнеса?

Практика показывает, что в случае с фрилансерами наниматель тратит много времени и средств на поиск, выбор и мотивацию каждого специалиста. В свою очередь, последние, довольно часто пренебрегают "дедлайнами" и обязательствами. Такая "подмога" в результате напоминает известную аллегорию из басни Крылова про лебедя, рака и щуку ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука!"). Стоит ли объяснять, что все это оборачивается серьезными последствиями для Вашего бизнеса?

Исключить подобные издержки и риски можно только в сотрудничестве с надежными деловыми партнерами. Сотрудничество, построенное на взаимовыгодных условиях и четкой постановке задач, предлагает своим клиентам Рекламно-маркетинговая группа VIOLENT.

"В нашей команде работают профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, имеющие высокую квалификацию в своем направлении и бесценный опыт работы с разными компаниями в России и за рубежом. В своей практике мы применяем наиболее передовые маркетинговые инструменты, что позволяет нам эффективно отслеживать тренды, находить актуальные ниши и гарантировать качество продвижения любого бизнеса на высоком уровне!" - рассказала руководитель Рекламно-маркетинговой группы VIOLENT Екатерина Руцкая.

Преимуществом сотрудничества с VIOLENT является также и то, что клиентам в рамках своих компаний нет необходимости создавать для экспертов отдельных рабочих мест или кабинетов. Даже если специалисты выполняют функции целого отдела маркетинга на постоянной основе или, скажем, берутся за выполнение сезонной работы в так называемые "пики" сезонов.

При этом, спектр предлагаемых на аутсорсинг рекламно-маркетинговых услуг, напротив, довольно разнообразен: от внутреннего аудита бизнеса и анализа внешней маркетинговой среды до разработки и реализации программ продвижения брендов, включая интернет-маркетинг, организацию event- и PR -мероприятий, а также другие действия по стимулированию сбыта.

Кстати, на протяжении всего рабочего процесса взаимодействие выстраивается только с одним контрагентом - менеджером проектов группы, а не с несколькими специалистами сразу. И это тоже существенный плюс сотрудничества, поскольку способствует организационной гибкости и оперативности принятия решений.

Освобождая, таким образом, свои внутренние ресурсы, владельцы компаний сосредоточивают их на решении целевых вопросов своего бизнеса. В то время, как профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR занимаются четким выполнением своих прямых обязанностей, которые поставил перед ним заказчик. И самое главное - гарантируют успешное достижение конкретных прикладных задач и улучшение финансовых показателей эффективности Вашей компании!


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...