Сетью «АЛФАВИТ» был отмечен скачок продаж группы детской резиновой обуви, а также выявлен рекордный показатель количества проданных пар на одну модель.
По результатам статистики, показатель «хита продаж» резиновых сапог превысил отметку 150 пар на артикул за неделю. Неделя с 9 по 15 апреля являлась рекордной по продаже этого сегмента обуви. Количество проданных пар на сеть превысило в 2 раза продажи аналогичного периода прошлого года. Повышение показателя продаж детской резиновой обуви в компании связывают не только с фактором погодных условий, но и напрямую с наличием необходимого объема товарного запаса. В этом году, товарный запас позволил поддерживать полную ассортиментную матрицу группы резиновых сапог в полном объеме с наличием стопроцентного размерного наполнения на каждую модель. За счет этого, ни один готовый к покупке резиновых сапог покупатель в этот период не ушел из сети без нее.
«Большой показатель оборота в парах очень важен в бизнесе. Увеличивая объем продаж в парах, появляется возможность не только увеличивать чистую прибыль при минимальной торговой наценке, но и нарастить покупательскую массу на будущее.»,- рассказывает Андрей Широков, генеральный директор ГК «АЛФАВИТ»
По мнению А.Широкова, в условиях уплотняющейся конкуренции на обувном рынке количеству товарного запаса и продаж в парах стоит уделять должное внимание: «Оборот в парах- это, по большому счету, количество наших клиентов, уменьшение которого в будущем может потянуть за собой и изменения в других показателях торговли.»,- уточняет г-н Широков.