В первый день выставки «Дизайн и реклама 2012», 10 апреля 2012 г., Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела насыщенную деловую программу. Представители крупнейших агентств рассказали о секретах PR-технологий, затронув темы, интересные как для начинающих специалистов, так и для уже опытных профессионалов.
Выступление Михаила Умарова, генерального директора агентства Comunica, было посвящено теме репутации компании в интернет-среде. Во время своего двухчасового мастер-класса Михаил смог развеять мифы о работе в интернет-пространстве и заставил слушателей всерьез задуматься о том, что очень часто репутация не только распространяется в интернете, но и создается там.
Новым возможностям профессионального развития молодых людей были посвящены выступления сразу нескольких представителей АКОС. Сергей Трофименко, генеральный директор коммуникационной группы «Пойнт Пассат», а также член жюри премии Gold Quill, призывал российских студентов участвовать в этом престижном международном конкурсе. Директор по организационному развитию Ketchum Maslov Ася Соскова рассказала, как, благодаря программе Mindfire, можно приобрести опыт в международном агентстве в режиме он-лайн.
Интересными фактами было наполнено выступление Валерия Мальцева, заместителя генерального директора ЦКТ «PROПаганда»: например, слушатели узнали, что человек поглощает до 1 млн. слов в неделю. Визуальный ряд его презентации об особенностях упаковки и потребления информации вызвал целую палитру эмоций.
Оживленная дискуссия последовала за презентацией Андрей Яблонских, аccount-директора агентства «Социальные Сети», – «7 шагов к счастью: PR для компании, быть или не быть?».
Ключевой теме деловой программы – «Брендингу территорий» – были посвящены доклады двух других представителей АКОС. Игорь Минтусов, председатель Совета директоров, и Андрей Цепелев, специалист по связям с общественность «Никколо М», раскрыли сущность бренда. Директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев представил конкретные примеры коммуникационных стандартов продвижения регионов из практики агентства.
Приятно отметить, что в этом году программа Дня PR-технологий, подготовленная АКОС для выставки «Дизайн и реклама», оказалась еще более насыщенной и интересной для самых разных участников.