Холдинг UnMedia проведет в августе два бесплатных семинара из серии "Анализ, продвижение и управление ресурсом в Интернете". На семинаре речь пойдет о технологиях продвижения сайтов в поисковых машинах и о непоисковых методах продвижения. Кроме того, будут рассмотрены вопросы профессионального образования SEO специалистов. Подробнее о семинарах http://www.unmedia.ru/seminar/
Несмотря на то, что профессия SEO специалиста сегодня, пожалуй, одна из самых востребованных и высокооплачиваемых, специализирующиеся на поисковой оптимизации компании готовы платить VIP профессионалам от 135 000 рублей в месяц, спрос явно опережает предложение. Дефицит кадров в области поискового продвижения связан, прежде всего, с «молодостью» рынка поисковой оптимизации и отсутствием профессионального обучения.
Николай Евдокимов, генеральный директор холдинга UnMedia, не скрывает, что бесплатные семинары по технологиям продвижения сайтов в Интернете были задуманы как чисто клиентские. Однако жизнь внесла свои коррективы. Интерес к мероприятию проявили специалисты в области поисковой оптимизации, маркетологи компаний, администраторы Интернет – проектов. Семинары, по сути, стали образовательные, существенно повысился профессиональный уровень обсуждаемых тем. По мнению одной из слушательниц, «с нуля так не обучишься, зато при определенных навыках понять нюансы работы очень полезно. Семинар стоит даже того, чтобы за него заплатить».
Программа семинара посвящена двум темам – технологии поисковой оптимизации и профессиональная подготовка SEO специалистов. Что такое маркетинговый подход? Как использовать статистику поисковых машин для составления семантического ядра? Вес (значение) каких факторов учитывают поисковые алгоритмы? Что такое внутренние факторы, а что такое - внешние? Как рассчитать ссылочный бюджет? И, наконец, какие результаты получим? Ответ на эти вопросы содержится в докладе «Поисковая оптимизация сайта: подходы, методы, решения» Николая Евдокимова, автора книги «Основы контентной оптимизации». Вторая тема подробно раскрывается в докладе Игоря Артеменко, директора компании Amiro.Studio. Слушатели узнают о специальностях SEO – копирайтера, линк – менеджера, SEO – верстальщика.
Организационно семинар построен в формате диалога, что дает возможность не только получить теоретические знания по поисковой оптимизации, но и разобрать практические приемы. По мнению организаторов, такая форма общения наиболее эффективна, учитывая различную степень подготовленности слушателей. Для практиков семинар полезен еще и тем, что существует возможность получить бесплатную консультацию по продвижению собственного ресурса у специалистов холдинга UnMedia. Надо только запастись конкретными вопросами.
О компании
Холдинг UnMedia объединяет пять компаний: контент – агентство, 2 веб- студии по созданию интернет – магазинов и сайтов, дизайн студию для элитных сайтов и интернет агентство по продвижению, оказывает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. Является организатором серии бесплатных семинаров, разработчиком индивидуального курса подготовки SEO специалистов.
Официальный сайт компании http://www.unmedia.ru/
Контакты:
Синицина Наталья, пресс – служба
Тел.: (495) 231 – 01 – 84, e-mail: pr@unmedia.ru