Для мебельщиков, которые хотят получить ответы на два главных вопроса мебельного рынка – как изготавливать востребованный покупателями продукт и каким образом увеличить его продажи, 25 и 26 апреля свои двери откроет «Школа мебельного дела», которая включает 7 мастер-классов по мебельной тематике и пройдет в рамках деловой программы международной выставки «Евроэкспомебель-2012». Специально для руководителей и управленцев, дизайнеров и технологов у «школьной доски» выступят эксперты компаний «МДМ-Комплект», Italiana Ferramenta (Италия), «Амодо», «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ), а также первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA.
Класс ИННОВАЦИЙ (25 апреля) посвящен следующим темам:
- какие инновационные наработки смежных областей промышленности можно привнести в мебельное производство,
- как при помощи современных материалов и фурнитуры изготовить функциональную мебель европейского качества,
- к чему стремятся европейский и мировой рынки в области раздвижных систем, и к чему идем мы?
26 апреля в Классе БРЕНДА мебельщики узнают о том, что такое мебельный бренд и как при помощи грамотной бренд-стратегии увеличить продажи, как грамотно отработать все «точки контакта» покупателей с брендом и не упустить их, и, наконец, что позволяет увеличить стоимость бренда.
В перерывах между выступлениями всех «учеников» ждут индивидуальные экспресс-консультации экспертов.
Участие в мастер-классах «Школы мебельного дела» бесплатное, но необходима предварительная регистрация на сайте компании или по телефону.