Ньюсмейкинг - не только новая услуга на рынке, но и новое слово в нашем лексиконе, образованное от английских слов news - новости и making - делать.
Сайты большинства компаний лежат в сети мёртвым грузом, тексты на страницах не меняются годами. Не удивительно, что с трудом привлечённая аудитория покидает сайт в первые же минуты и едва ли вернётся снова.
Раньше ньюсмейкеры были востребованы в больших компаниях и работали, в основном, с печатными изданиями и ТВ-каналами, заботясь о частоте и качестве упоминания своей компании в информационном поле.
Сегодня доступ к мощнейшему из информационных каналов открыт для всех и, по сути, сайт любой компании является электронным СМИ, хотя фактически является виртуальной витриной.
Пользовательский фактор
Сознание современного жителя мегаполиса давно приспособилось игнорировать тот огромный поток рекламных сообщений, который сопровождает его каждый день.
Но человек обязательно обратит внимание на все новое и незнакомое, именно по этому СМИ уже давно называют четвертой ветвью власти.
Поисковый фильтр
Роботы Google/Yandex разделяют сайты по наполнению на коммерческие и информационные.
Информационные, в свою очередь получают больше доверия со стороны поисковых систем, т.к. считаются более полезными для пользователя, поэтому добавление информационно-новостной составляющей на сайт вашей компании способствует продвижению сайта.
Attention! Все тексты должны были уникальными, написанными с «чистого» листа. Только в этом случаи поисковики будут считать ваш сайт первоисточником.
Распространение новостей
Если новые статьи будут интересны не только вам, то возможен вариант распространения статей и новостных заметок (пресс-релизов) по информационным порталам, освещающих сферы деятельности компании. Такой шаг способствует повышению репутации компании и среди вашей целевой аудитории, и среди поисковых систем.
О чем писать?
Какие новости могут быть у малого и среднего бизнеса? Здесь в работу должны включиться профессионалы (эти самые ньюсмейкеры). Необходимо детально проанализировать интересы и образ жизни потенциальных клиентов, популярные Интернет-ресурсы и даже прогнозы по значимым событиям в общественно-политических сферах. Далее идёт разработка информационной стратегии, включающей:
• позиционирование с учётом конкурентной активности;
• тайминг выхода публикаций;
• выбор ключевых фраз для поисковых систем
• ключевых посланий для целевой аудитории
• список целевых сайтов для рассылки новостей.