03.04.2012 20:11
Новости.
Просмотров всего: 3224; сегодня: 1.

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто сегодня чаще покупает квартиры в новостройках – молодые семьи или зрелые пары? Мужчины или женщины? С детьми или без? Чтобы ответить на все эти по-настоящему интересные вопросы специалисты ГК «МИЦ» провели среди своих клиентов социологическое исследование.

Результаты показали: среди потребителей «первички» больше всего семейных людей, женщины немного чаще мужчин занимаются покупкой недвижимости, а главным критерием выбора квартиры служит даже не цена, а ее качество и наличие рядом с домом инфраструктуры.

Семейные пары с детьми

Если обратиться к «сухим» цифрам исследований, то можно увидеть, что костяк потребителей составляют семейные люди. Приблизительно 59% клиентов, принявших участие в исследовании ГК «МИЦ», уже несколько лет состоят в браке. Что касается остальных потребителей, то здесь процентное соотношение следующее: 26% участников опроса – не состоят в браке; 13% - разведены; примерно 2% клиентов – люди, потерявшие супругу или супруга. Среди опрошенных клиентов 68% имеют детей: при этом 48% из этого количества воспитывает одно ребёнка, 17% - двоих и 3% - троих.

27% лиц, участвовавших в исследовании, занимаются воспитанием детей в неполноценных семьях, другими словами, не состоя в браке или будучи разведенными.

Леди и джентльмены

Если обратить внимание на половую структуру участников проведенного социологического исследования, то здесь распределение наблюдается следующее: 45,1% – мужчины, 54,9% – представительницы прекрасного пола. С точки зрения возрастной структуры потребителей компании «МИЦ», активно участвовавших в опросе, можно выделить три главные категории:

- от 21 до 30 лет – 24%;

- от 31 до 40 лет – 30%;

- участники 41-50 лет – 25%.

Среди мужчин, приобретающих квартиру, преобладают люди в возрасте от 31 до 40 лет, среди женщин – 41-50 лет.

Медики и финансисты

Основная часть (47%) клиентов ГК «МИЦ» занята в коммерческих организациях, 7% имеют собственный бизнес. 24% работают в государственных учреждениях. Остальные 22% либо не указали место работы, либо назвали что-то иное.

Выяснили специалисты ГК «МИЦ» и то, в каких сферах занято большинство покупателей квартир. Самыми распространенными ответами оказались госслужба, медицина, строительство и финансовая сфера. В связи с этим в ГК «МИЦ» подумывают ввести специальные подарки для клиентов к профессиональным праздникам (например, Дню работника газовой и нефтяной промышленности, Дню строителя, Дню медицинского работника и т.д.).

Что важнее – цена или качество?

Исследование показало, что клиенты ГК «МИЦ» не считают стоимость жилья основным фактором привлекательности новостроек. Конечно, каждый потребитель так или иначе обращает на это внимание, но роль цены нельзя назвать первичной. В результате исследования было установлено, что для клиентов на первом месте идет продуманность и инфраструктурная составляющая самого проекта. Подобные нюансы проектирования жилья предоставляют возможность не просто увеличивать продажи, но вносить коррективы в картину состава клиентов.

Что касается цели покупки, то примерно 38% людей, которые принимали участие в социологическом исследовании, покупают квартиру для себя, около 24% – для семьи, 17% опрошенных совершают эту покупку для детей, 4% – для родителей. Только 9% участников проведенного опроса рассматривают жилье в новостройках в качестве инвестиций, оставшиеся же указали другие цели покупки. В большинстве случаев приобретение «для себя» указывали респонденты, возраст которых составляет от 21 до 30 лет. Процентное соотношение таких клиентов составило около 32%.

Подобные исследования – очень важная составляющая работы любой строительной компании, замечают специалисты ГК «МИЦ». Хорошее знание потребностей своего клиента – залог успешного развития. Да и самим клиентам – как настоящим, так и потенциальным – небезынтересно узнать, какой же он – сегодняшний потребитель первичного рынка недвижимости в Москве и Подмосковье.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...