Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новый подход к организации розничных продаж услуг мобильной связи. Сегодня в Ростове-на-Дону открыт салон связи Tele2 в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания.
Теперь в салоне Tele2 в Ростове на проспекте Театральном, 60 покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг, подобрать номер, подходящий тариф и добавить к нему дополнительные услуги и опции.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.
Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.
Валерий Барон, региональный управляющий директор Tele2 Ростов:
«Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. В настоящее время на рынке мобильной связи Ростовской области преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором сотовой связи, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы делаем процесс покупки наших услуг более простым и удобным, - именно эти принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, российских городах Краснодаре и Санкт-Петербурге, и мы уверены, что она понравится и нашим ростовским абонентам».