MasterMind Company провела корпоративные тренинги для интернет-агентства InterSolutions.
23-27 марта 2012 года специалисты тренингового центра MasterMind Company провели оценку сотрудников организации и корпоративные тренинги личностного роста и строительства команды - team building для интернет-агентства InterSolutions.
Агентство интернет-рекламы InterSolutions образовано в 2010 году, среди его клиентов - АН «Миэль», торговые сети O’КЕЙ, М.Видео, IKEA и Спортмастер, Росэнергобанк, Московский кредитный банк и многие другие.
Оценка и тренинги сотрудников InterSolutions проводились в преддверии вхождения интернет-агентства в холдинг PR2B Group в рамках программы слияния бизнесов.
Оценка сотрудников или ассесмент – это серия специально смоделированных профессиональных ситуаций, в которых проявляются все сильные и слабые стороны работника. Благодаря ассесменту, можно получить представление об актуальной подготовке сотрудника, выявить проблемные зоны и наличие потенциала для дальнейшего развития, а также – сформировать команду, исходя из личностных особенностей каждого сотрудника.
Как отметил генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, «…Ассесмент предпочтительно применять в преддверии изменений компании – ее роста, реструктуризации, слияния или поглощения, когда личностные характеристики сотрудников могут оказать наибольшее влияние на развитие. Основанные на инструментальном ассесменте, тренинги личностного роста, мотивации и командообразования оказываются более успешными, чем при обычных технологиях…»
MasterMind Company регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.