В Краснодаре второй год подряд проходит обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса. В этот раз в течение сжатых сроков 4 команды работали над моделированием кейса для реальной компании - филиала «ОЧАКОВО» в Краснодаре.
Маркетинговые баталии проходили под руководством Вадима Ширяева - президента Союза маркетологов России, «Лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России» в 2009-2010 гг. Целью было разработать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения выбранного продукта – натуральных лимонадов «АХ!».
В команды вошли профессионалы – собственники, руководители и TOP-менеджмент предприятий Краснодарского края, таких как «Вимм-Билль-Данн», «ДвериВелл», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ».
Игровая форма мероприятия была построена по военному сценарию: участники четырех команд – «Высший офицерский состав» - сражались в своем умении использовать предложенные маркетинговые инструменты для поиска кратчайшего пути достижения поставленной цели, получая меткие комментарии от Вадима Ширяева. В рамках проекта впервые была презентована программная разработка MCloud. Это информационная среда, которая позволяет быстрее и эффективнее формировать стратегические бизнес-решения. В итоге, с помощью общих усилий удалось прийти к наиболее объективному и жизнестойкому решению, что на деле продемонстрировало силу модного сейчас понятия collaboration (объединение усилий). Опыт, полученный в «Маркетинговых войнах», позволил участникам практически применить самые современные инструменты маркетинга для создания эффективных алгоритмов разработки решений продвижения продукции.
Результаты маркетинговых сражений оценивали Жюри – гуру отрасли, управленцы и владельцы: Козыров Олег (директор «Эконстрой»), Шнайдер Юлиана (ведущая программы «Факты. Бизнес» на 9 канале), Брижак Александр (Руководитель Молодежного центра «Инвентум») и Knowledge Hub - лучшие игроки прошлых «Маркетинговых войн».
В результате все участники получили колоссальный заряд к развитию собственных бизнесов и возможность внедрить все приобретенные знания уже на следующий день. В дальнейшем СОМАР совместно с АМК ДАГМАР предполагают продолжить традицию ежегодного проведения «Маркетинговых войн» в Краснодаре, так как новые реалии времени требуют от собственников и руководителей бизнеса не только реагировать на изменения рынков и внешней среды, а предвидеть и планировать, каким будет их бизнес через 5-7 лет. Это возможно только в том случае, если собственник не забывает инвестировать средства в свое собственное профессиональное развитие и развитие своей команды.