В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» предлагает воспользоваться новым web порталом.
Широкий спектр функций и дружественный интерфейс позволяют клиентам получать полный объем информации по текущему договору обслуживания и вносить в него необходимые изменения.
Так, в число предоставляемых услуг входят:
— возможность просмотреть полную информацию по объектам, включая уполномоченных лиц и зоны охраны;
— возможность получать отчёты по сигналам, тревогам, сервисным заявкам в онлайн режиме, в том числе по заданному расписанию;
— возможность просмотривать баланс по договору и получать электронные копии счётов-фактур;
— возможность подавать заявки на приостановку/возобновление договора и проведение сервисных работ, а также изменять список уполномоченных лиц.
Директор по информационным технологиям «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Максим Штенцов:
«Корпоративные клиенты – важная часть бизнеса компании и наша задача предоставить им не только эффективное охранное оборудование и оперативное реагирование на тревожные сигналы, но и удобные дополнительные возможности, которые позволили бы, в том числе, сократить время на информационное взаимодействие. Мы провели аудит наиболее актуальных потребностей наших клиентов и постарались включить всё необходимое в систему удаленного обслуживания. Первые отзывы наших пользователей корпоративного портала подтверждают высокий уровень проделанной нами работы. В наших планах дальнейшее развитие и расширение списка дополнительных сервисов для всех клиентов компании».
Для получения доступа к порталу необходимо связаться с вашим персональным менеджером.