В МВЦ "Крокус-Экспо" открылась профессиональная выставка METRO EXPO 2012, которая продлится до 17 марта. Второй год подряд генеральным партнером мероприятия выступает группа компаний Unilever.
В выставке примут участие все бренды Unilever, включая мороженое "Инмарко" и ингредиенты для профессиональной кухни Unilever Food Solutions. Закрытая b2b выставка проводится только для профессиональных участников – представителей ресторанной и гостиничной индустрии, малого и среднего розничного бизнеса, крупнейших поставщиков.
Концепция представления брендов Unilever станет логичным продолжением тематики, начатой в 2011 году. На своем стенде компания предложит посетителям целый "Город Unilever" со всеми присущими мегаполису атрибутами – "магазинами", "салонами красоты", "клубами" и "кафе". В них будут проводиться многочисленные мастер-классы, дегустации, консультации и кулинарные шоу.
В рамках участия компании Unilever в подготовке совместного с МЕТРО Кэш энд Кэрри проекта "Франчайзинговый магазин" сотрудники отдела по категорийному менеджменту проведут консультации по построению ассортимента в торговой точке.
"Партнерство между нашими компаниями неуклонно укрепляется, ежегодно Unilever оптимизирует ассортимент, представленный на полках магазинов сети. Благодаря нашему уникальному сотрудничеству с МЕТРО нам удастся охватить всю потребительскую пирамиду – все возрастные группы на всех рынках - ассортиментом, покрывающим все ценовые сегменты, и дающим нашим покупателям дополнительные преимущества в каждой из наших категорий. Именно поэтому Unilever всегда с интересом и особым вниманием поддерживает новые инициативы МЕТРО, как открытие магазинов мини-формата, которые, по нашему глубокому убеждению, имеют весь потенциал стать еще более удачными платформами для взаимодействия между производителями и клиентами МЕТРО Кэш энд Кэрри", - подчеркивает Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Выставка METRO EXPO проводится компанией МЕТРО Кэш энд Керри в разных странах уже в течение многих лет и пользуется большой популярностью среди профессионалов. Первую METRO EXPO в России, организованную в 2011 году, посетило более 9000 клиентов компании со всей страны. В 2012 году организаторы выставки планируют принять более 15 000 профессиональных посетителей.